Кормушка для птиц

Зима, как-то, не спешит .Не знаю хорошо это?
С таким вопросом пришла ко мне подруга.
Это как смотреть. Если было бы тепло,тогда я за. А гололед,обледеневшие деревья,как-то не очень. И птицы . На ветках покрытых наледью трудно ночевать.
А с самого утра они на моем балконе. Синицы,воробьи и даже зимородки. Это удивительная птичка выводит птенцов зимой. Очень красивая. И уже не боится. Садится на кормушку. Набирает в длинный клюв по три семечки. А синицы устраивают танцы в воздухе.
-Буля они танцуют?
-Они просят еды. Насыпь им семечек. Мелкий с удовольствием наполняет кормушку.
-Давай еще ягоды повесим. У нас же есть калина. И вот гирлянда из калины украшает наш балкон. Не знаю какая птица ест калину. Но выглядит красиво.
Подруга приносит ветки рябины.
-Повесь у себя. У меня балкона нет. Вешаем рябину.
А мой ворчит. -Что им ваш компот. -Сало вот еда.
Конечно. Синицы очень любят сало. Пытаемся проколоть кусок сала. Ничего не получается. Мелкий смотрит на нас и выдает.-Ничего- то вы женщины без нас не можете.

Мы молча протягиваем ему сало. Тот пыхтит. С третьей попытки кусок привязан на балконе.
-Кормушку надо от снега прикрыть. Добавляет мой.
Я беру его за руку. Подвожу к ящику с инструментами.
-Вот тебе дорогой простор для творчества.
Мужчины переглядываются. -А вы?
-Ну мы же не умеем. Резонно возражаем мы с подругой.


Рецензии