Аля

Привет, в моей жизни появилась она.Я долго не говорил о ней не кому, но не могу сдержаться что бы не сказать.
Именно сегодня у меня было состояние, когда я вошел в нее. Я побывал в ее голове. И если вам интересно то оставайтесь и слушайте.
*****
Познакомился я с ней не так давно. Она мне приглянулась сразу, но я выкинул ее из головы, чтобы не забивать ее лишним. Мы переписывались и мне было достаточно приятно. Вскоре, не зная что на меня нашло, я позвал ее к себе. Это было в шутку, но эта шутка была на столько реальной, что когда мы остались в двоем на едине я понял. Она мое.
Было все прекрасно, мы шутили, бесились. Далее я ее обнял и поцеловал. Это было не забываемо.
*****
Если вы еще слушаете меня, то мне очень приятно...
*****
Затем она ушла, оставив лишь приятный запах на моей одежде и кучу приятных воспоминаний.
На следующиее утро, я думал что это был сон. Начал свой обычный серый день, и написала она. Буду называеть ее Аля, и не спрашивайте почему.
Я думал что это было лишь на один день, и что она уже забыла меня, но нет, она позвала меня в "Дом Культуры". Допустим там был концерт в котором она выступала, не суть важно.
Я пришел. Встал рядом, были ее друзья, они веселились, а я не знал как вести себя. Я думал взять за руку, но подумал, вдруг она отталкнет.
Настало время смотреть концерт. И в этот момент мой мозг взорвался, миллионы искр полетело во все стороны, вселеная крутилась во круг меня. Да. Она взяла меня за руку. И тогда я понимал, что все не просто так...


Рецензии
Как жалко, что все самое приятное и волшебное так быстро заканчивается... И не так красиво , как начиналось.

Аляска Стриджес   09.01.2017 21:23     Заявить о нарушении