Прости



   
           - Что в жизни самое главное?
    - Услышать друг друга, прикоснуться к руке. Дать почувствовать тепло своей души, успеть сказать: - Люблю.
      Люблю свой час,  рассвет, свой день, люблю тебя мой человек. Идём навстречу мы с тобой, мечтаем каждый о своём.
      Прошу Всевышнего: - Прости. Дозволь увидеть взгляд судьбы. Прошла, должно быть, стороной… известной ей и мне одной.
      Звонят вдали колокола. «Смирись душа», - поёт толпа.  Мятежность чувств  живёт во мне. Молитву я шепчу: - « Прости». И хор церковный мне вторит…
      Святая ночь. Зима, Крещенье. Небес открытый взгляд, общенье. Успеть подумать  обо всём. Сказать Тебе: - Побудь со мной.
      Скопленье звёзд средь облаков…  из глубины вселенских грёз. То Божье око.  Глас  народный напомнит мне: - Не суетись
      Доверю мысли и сомненья… прошу, прошу – дрожит мгновенье.
     И быстротечны мысли жизни...  Мой разговор с Тобой, Всевышний.   


Рецензии
На прозе.ру разговора с Ним не получится. Хотя увешенных крестами здесь достаточно.

Юрий Марахтанов   23.02.2017 08:46     Заявить о нарушении
В ночь под Крещение доверю мысли Богу. Средь облаков я вижу Божье око. ( Средь облаков огромный звёздный круг) Поверить трудно? Правда вдруг.

Татьяна Сергеева 10   23.02.2017 20:11   Заявить о нарушении