Зеркальные ловушки

  Зеркала нас окружают повсюду, хотим мы этого или нет.

 Это не те привычные предметы, которые условно названы зеркалом, а тот мир, который нас окружает. Без зеркальных систем не возможно создать отражения и их проекции, не возможно что -то подменить на что -то, а кого -то на кого -то, не возможно создавать голограммы, образы, представления, принимать желаемое за действительное, глядеть на себя со стороны или глубоко внутрь себя, познавать микро и макро миры, их глубину и бесконечность, моделировать многомерности и создавать реальность иллюзии и т.д.

 Мне, как человеку без зеркала невозможно увидеть своего лица и переднюю часть тела в полный рост. Я не смогу себя сравнивать с собой прошлым, я не увижу, как идет процесс старения и появления морщин, седины, облысения и другой важной мелочи в отношении своего тела.

 Фотографии -это своего рода зеркала, которые запечатлевают момент здесь и сейчас, но только в образе или в образах. Глядя на фото, можно легко увидеть себя маленьким или большим, молодым или уже стареньким.

 Это говорит, что любые образы запечатлеваются на различных зеркальных поверхностях и хранятся на каких -то не долго, на каких -то очень долго, а на каких -то ВЕЧНО.

 В любой квартире есть зеркала разных размеров. Я подхожу к зеркалу размером в мой полный рост и вижу своё зеркальное отражение. Меняется полярность и то, что было правым становится левым и наоборот.

 Затем я ставлю ещё одно большое зеркало, но так, чтобы отражался я реальный и моё отражение от первого зеркала. Я реальный и моё отражение от первого зеркала оказываемся отраженными во втором зеркале. Я реальный теперь нахожусь одномоментно в двух зеркалах и в обоих зеркалах нахожусь как отражение. А если стану отражаться в 100 зеркалах или в 1000, то мне очень легко просто потеряться в лабиринте зеркальных отражений. Полярности зеркальных отражений будут постоянно меняться и запечетлеваться на поверхности зеркал, но с исчезновением реального Я, исчезнут и все зеркальные отражения.

 Но так ли это?

Фактически и физически это покажется таковым, но в информационно -энергетическом поле в виде фантома образ будет жить ВЕЧНО. Но почему и за счет чего?

 Постоянные  зеркальные отражения как повторы сменяемости плюса на минус и минуса на плюс накапливают энергетический потенциал, который обогащается информацией за счет количественного их накопления, а это создает энерго -информационное поле образа, который имеет большое количество своих повторений.

 Но откуда возникают образы?

 Хороший вопрос.

 Образы возникают из уже имеющихся образов, но в уже искаженном виде, т.е. если образ был минусовым, то зеркально отражаясь станет плюсовым.

 Закон единства дуальности это нам наглядно показывает. Добро, как плюс, переходя в свою прямую противоположность становится злом, как минус. И так всё по аналогии с этим примером. Если уже есть образ добра, то обязательно появится образ зла.
 
Какой образ появился первым, это в этом размышлении значения не имеет.

 Ещё одно важное примечание:
 РЕАЛЬНЫЙ Я, отраженный в 100 зеркалах и в одномоментном варианте остался сам для себя таким какой есть и для каждого момента здесь и сейчас, он будет всегда таким какой есть.Но в отношении и сравнении моментов с моментами РЕАЛЬНЫЙ Я буду разный.

 Просто надо знать, что на момент здесь и сейчас НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРОИСХОДИТ.
 Я пока говорю об изменении физической видимой формы РЕАЛЬНОСТИ Я, как моего тела. Даже моя видимая физическая форма на момент здесь и сейчас не меняется и не изменяется.

 А если говорить о моем НАЛИЧИИ ПРИСУТСТВИЯ, как простого НАЛИЧИЯ ПРИСУТСТВИЯ, то о каком -то изменении какого -то наличия присутствия вообще не может быть и речи.
 Каков народ, такой и президент. Народ -зеркало, а президент -его отражение.
 Если желание зеркало, то вся часть воплощения желания будет его отражением.
 Если не будет темноты, то и не будет света.

 Не странно ли то, что если темнота зеркало, то свет его отражение?

 Любые зеркала, будь они выпуклые, вогнутые, кривые, прямые -все искажают пространство пустоты. Можно подумать, что прямые зеркала не искажают пространство.

 Образ, отраженный от образа, это отражение, отраженное от отражения.

 Можно ли придти к пониманию того, что есть миры без зеркальных отражений?

 Да, можно.

 Но как придти к такому пониманию?

 Возьмите два зеркала и наложите их друг на друга зеркальными сторонами и отражения исчезнут. Теперь тоже самое сделайте со 100 зеркал и с 1000 зеркал.

 Что же в итоге останется?

 Останется та РЕАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, которая всегда была, есть и будет ВЕЧНО. Но тогда не будет тьмы и света, добра и зла, плюса и минуса. Как увидеть себя без света да ещё без зеркала?

 Вам всем нужен физический свет, видимый с помощью глазных сенсоров. А если вы уже обладаете ДУХОВНЫМ ВИДЕНИЕМ и видите себя и своё окружение через духовное зрение, а не обычными глазами.

 Духовное видение направлено внутрь себя, а не во вне, в свой микрокосм, который имеет такие же безграничные размеры, как и макрокосм. Микрокосм, это тоже самое что и макрокосм.

 В каждом размышлении и на различных примерах, я говорю об одном и том же.

 Есть то, или тот,или та, или те -кто всем этим ЗАНИМАЕТСЯ НЕ ЗАНИМАЯСЬ, т.е. кто не придает всему этому никакого смысла и значения.

ЭТО ПРОСТО ЕСТЬ и ВСЁ ТУТ.

 Человек никогда не придет к познанию себя, истины, сути, если будет находиться в ловушке различных зеркал, потому что всегда будут ИСКАЖЕНИЯ той реальности, в которой он постоянно находится, принимая желаемое за действительное, реальность за иллюзию, а иллюзию за реальность. Такова реальность и хитрость зеркальных ловушек.


Рецензии