Красный угол

Оранжерея в психиатрической больнице
на внутренней ее территории.
Сеанс групповой терапии проводит врач-психиатр.
Это долгосрочная программа
для заключённых маньяков и убийц,
а также их будущих жертв.
Все в одной группе занимаются, чего уж делить неделимое.
Врач идеально владеет своим делом.
Я в восхищении.
Какой то чудик уводит его с просьбой показать дорогу. В этот момент со стороны внешнего мира врывается преступник, я в бега, но это временно. Везде следы оставляю за собой, то нож окровавленный, то тряпки. По ним он меня и находит.

***

За окном солнце, рассвет был уже и поют птицы.
Спешу куда то по красивому северному городу. В чужом подъезде дома-высотки две шаловатые девушки направляют меня в неработающий лифт. Фольгированные стены, тонкие провода, словно сейчас портал откроется и заберет меня. В лифте появляется молодой человек, он рассказывает мне, что лифт на экспериментальном ходу.
Этаж 13 или 17. Выхожу, иду по коридорам, он за мной. Подхожу к двери, пытаюсь ключом ее открыть и скрыться, а он в спину дышит, улыбается. Пару шагов расстояние меж нами. Как же это «тонко» стоять спиной..
Я вздрагиваю и резко разворачиваюсь на звук открывающейся соседской двери. Оттуда кошки выбегают, как с цепи спущенные.
- Коты боже, коты крепки, коты бессмертны! А ну, быстро домой, куда это вы все убежали? - кричит беглецам хозяйка. Один из котов крайне пушистый, бледно розового цвета с белыми крапинками как креветка. Креветочный кот, называю его.
Тишина. Опять в замке ключом копошусь и спиной мужчину чую.
- Молодой человек, уйдите. Уже невыносимо это терпеть.
Он снюхивает мой запах с шеи, разворачивается и уходит.
- Я люблю это слушать, а сейчас, и правда, навязчив что то. Не унывайте:)
Вхожу в квартиру, как в избу в детстве, выдыхаю, спасенная. Так хорошо здесь, свет из окон, мама спит в тишине, на столе цветы стоят, виноград. Вот и Красный угол.

21 апреля 2016


Рецензии