Сетевой маркетинг как бизнеса форма-3

назад http://www.proza.ru/2016/11/08/222

Сетевой маркетинг как бизнеса форма-3

Но основная же коллизия маркетинга сетевого (как метода захвата рынка, а также бизнеса формы) – это то, что в результате применения метода такого бизнесмен  фактически управляет нижестоящим бизнесменом.
(что вообще для рынка не присуще.
Если не учитывать , конечно, многоэтажные пирамиды акционерных обществ. В которых иерархия бизнесменов неоспорима тоже.)
А это сразу и предполагает, что сетевая пирамида – делится на профи и лохов.
(а последних, по идее, тем больше быть должно, чем ближе мы находимся к низу пирамиды)
Ибо какой настоящий бизнесмен А захочет, чтобы другой тут бизнесмен за счёт его, бизнесмена А, трудов, свою прибыль повышал? Противоестественно это бизнесу, вообще-то.

(А отсюда вывод: в сетевом маркетинге ложно состыковались (а на самом деле , ложно идентичными оказались) разные две на рынке роли: покупатель и продавец. Ибо эти роли принципально противоположны.
 (1-ому хочется продать, и подороже, 2-ому же - хочется наоборот.) А вот в сетевом маркетинге они вдруг дружат.
Так, видимо, как-то криво.)

Ибо если даже один тут бизнесмен стимулирует другого на продажи
(за счёт последнего бизнесмена капиталов. Или сбережений.),
то спонсором (почему-то) называется он? На самом же деле он – грабитель, а точнее даже потрошитель. Ведь он при этом получает повышение бонуса своего процент.
А поэтому чем спонсирует-то он дистрибьютора своего (по имени Б) он?
Обещаниями, что ли, что всё будет у него, у Б,  (в бизнесе) хорошо?
(и при этом без составления бизнес-плана)
Или распрекрасными описаниями (превосходного) качества (продаваемого) товара?
(без предоставления отзывов о нём неаккредитованных (компанией-производителем) специалистов)
А также (в результате) предложениями обязательно попробовать самостоятельно весь товар вот этот? И это всё?
Для того,чтоб спонсором называться, не мало ли это?
Но в сетевом маркетинге это как-то прижилось. Так как же это получилось?
Да засчёт возможности получения прибыли и покупателем тоже. И в том числе в виде скидки, которую (от компании) он получит, просто подписавшись под неё (сквозь дерево дистрибьюторов, понятно)


Рецензии