разбитая душа

 звонок  сотового телефона разорвал мой мир на "до " и "после". А твой голос,такой родной  и привычный -обдал холодом.Слова,словно колючий снег жёг .проникая через уши , в самое сердце ,гулко ударяясь  о сосуд души .         
-Нет,это шутка. Ты,так зло шутишь- хотелось кричать,плакать.Хотелось пере орать боль, с воем выплюнуть наружу.  Мозг не хотел верить ,но душа уже всё поняла,и застонала,завыла.И я выла,плакала,корчась от боли .  А боль всё росла и росла внутри.И казалось, нет сил и воли перетерпеть.Глаза жгло.Нутро было,как надувной шарик ,только вместо газа была боль .Обессилев рухнула на пол.И рядом упала душа,стеклянным сосудом покатилась,ударилась, разлетелась на миллион  хрустальных капель.Какое -то время ,тупо смотрела,как остывая искрились маленькие кусочки ,в лучах заходящего солнца.Затем, зачем то  попыталась взять один из них,но от резкой боли отдёрнула ладонь,взмахнув рукой.Алые капли упали на стеклянное крошево,окрасив в розовое.Осколки,разбитой души ожили , зашевелились срастаясь между собой.Я всё трясла и трясла рукой .А кровь капала и капала-шипя,скрепляя разбитое ,И вот пере до мной -уже ,практически целая ваза ,испещрённая мелкими швами, по которым ,как по венам бежит моя кровь .Внутри было пусто,так же , как внутри сосуда холодно.Боль не ушла , она змеёй свернулась в ледяное кольцо и затихла.
 -Нужна ли мне моя разбитая душа,склеенная собственной кровью?
 -И как жить без души?
 --Потом, всё потом.Не думать,не думать.Не хочу . Усталость придавила и...я уснула.........


Рецензии