Радость и веселие

Евангелие от Луки общепринято считать евангелием для языческого контингента .К язычникам отношусь и я.Так вот уже в первых трех главах нахожу много текстов о радости, и даже о веселии(что у нас сейчас редко можно услышать, если только в какой-то общей неконкретной форме).Читая это Евангелие хочу подметить эту мысль автора, которая стала новой для меня.
Ссылки из первой главы:
"и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются."(1:14);
"Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, благодатная!Господь с тобою; благословенна ты между женами."(1:28)
"Ибо когда голос приветствия твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем."(1:44)
"и возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем..."(1:47)
"И услышали соседи и родственники ее, что возвеличил Господь милость Свою над нею, и радовались с нею."(1:58)
Пять упоминаний о радости в одной главе достаточно, чтобы поразмышлять над тем, на каком месте стоит в моей жизни эта самая радость.Да, пошутить, посмеяться ни о чем-это легче легкого, но здесь не о той радости идет речь:радость от пребывания Бога в жизни, от благой вести, от того, что Бог делает нам.
-О радости говорят Божьи вестники-ангелы
-Они хотят сменить боязнь пастухов, Захарии, Марии, на радость и веселие.(Господь хочет, чтобы Его присутствие наполняло нас радостью)
-Соседи радовались о чужой радости-рождении ребенка(мысль для меня-радоваться с радующимися)
-Мария радовалась о Боге, о том, что Бог призрел на ее смирение.Часто ли я радуюсь о дивных, чудесных делах Господа в моей жизни?
Постараюсь в своих проповедях воплощать в жизнь мысль о радости-быть радостным(не смешным) проповедником.


Рецензии