Лимончики

Давно минула пора детства – время волшебства, приключений и первой любви. Но сегодня вдруг вспомнилось, словно это было в прошлый вторник: ты медленно гуляешь у себя во дворе, а я стою у забора. В руках у тебя кулёк из упаковочной бумаги, сероватый, с цветными волокнами целлюлозы. Ты берёшь из него круглые жёлтые конфеты и кладёшь за щёку. Неожиданно поворачиваешься в мою сторону и бросаешь горстку. Несколько штук подкатились к моим ногам, я поднимаю, пробую. Это «лимончики» -  светло-жёлтые шарики в сахарных кристаллах, кисловатые на вкус. Один шарик я заворачиваю в носовой платок и прячу в дальний кармашек, воображая, что это теперь мой талисман. Затаив дыхание, я терпеливо жду – ты вот-вот подойдёшь ко мне и отсыплешь конфеток в протянутую между досок забора ладошку. Но ты словно перестал меня замечать, а может быть, не замечал и до этого. И та горсть, которая по недоразумению оказалась у меня во рту, возможно,  мне и не предназначалась: ведь в ту минуту во двор из дома выскочила смешливая девочка с косичками да ещё маленький щенок. Я еще немного постояла, рассматривая траву и лютики, соединяющие твой двор и мои сандалии. Робко нащупала запасной «лимончик». Я не стала его выбрасывать – вдруг и вправду это талисман…

                Elli Staine, 09.11.2016г.


Рецензии