Девушка с волосами цвета июльской ночи. Встреча 2

Встреча вторая, комичная.


Примерно через две недели нашего знакомства Даша сама мне позвонила.
-Привет Дима, мне нужна твоя помощь.
-Что случилось? – взволнованно спросил я.
-Ничего страшного, просто мы с мамой купили в большую комнату новую мягкую мебель. Старую мебель, мамин сожитель – Сергей, в субботу хочет увезти к себе на дачу. Я бы хотела попросить тебя помочь ему погрузить её в его машину.
-А потом на даче всё выгрузить? – лениво спросил я.
-Нет, там они всё выгрузят вместе с соседом, помощь нужна будет только здесь. У тебя есть друг, что бы тебе одному не напрягаться?
Я сразу вспомнил про Эдика.
-Есть.
-Вы справитесь?
-Он один может справиться.
-Это как?
-Мой друг - бывший спецназовец, он, по объёму, как два меня. Один раз на службе, когда нужно было срочно куда-то десантироваться, у них боевая машина десанта, заглохла прямо возле рампы самолёта. Эдик, чтобы не терять драгоценного времени, пока все побежали за тягачом, один её туда затолкал.
-Там не толкать, там выносить нужно, диван и два кресла, - весело ответила  Даша.
 -Да не вопрос, диван Эдик тоже поднимал. Его соседи по лестничной клетке как-то раз стали делать ремонт, у Эдика в этот момент родная сестра родила дочку. Эдик попросил их днём не штробить и не стучать, что бы сестра могла отоспаться между кормлениями. Соседи его не послушали, сославшись на какие-то там законы. Эдик раз позвонил к ним в квартиру и попросил, потом второй раз, потом просто вошёл к ним и собственноручно выкинул в открытое окно стоявший в прихожей диван, повторно предупредив, что в следующий раз он отправит  туда соседа и всю нанятую им бригаду.
-Ужас-то, какой, его не посадили за это?
-Нет, приехавшая милиция рассказу соседу не поверила. Эдик им дверь открыл, опираясь на мамины костыли, показал свои больные ноги и сказал, что ничего не знает.
-И ему поверили?
-Да, соседу потом даже штраф пришёл за ложный вызов.
-И как же он теперь с соседом общается?
-Нормально, помирились потом, дело-то житейское, - сказал я, тихонько улыбаясь в трубку своего телефона.
-Хорошо, приезжай со своим другом, - со вздохом сказала Даша.
- Не вопрос, приедем, только я тебя сразу хочу предупредить: Эдик не терпит мелких грызунов, у тебя же есть хомяк? Ты его лучше спрячь.
-Это не хомяк, а морская свинка, - обиженно сказала Даша.
-Тем более, у Эдика во время одной боевой операции, во вражеском тылу, мыши и хомяки съели все продукты в специально подготовленном им тайнике, предназначавшиеся для всей его разведгруппы. Он две недели шишками питался, даже трюфели в земле научился находить не хуже специально обученных животных.
-И что теперь? – напряжённо спросила Даша.
-Ничего, я тебя предупредил.
-Хорошо, приезжайте.

Вдоволь насмеявшись над своими шутками, я перезвонил Эдику.
-Привет Эдуард Валерьевич, как дела? Есть работёнка на субботу.
-Привет, - лениво ответил Эдик, - что ты там придумал?
-Не я, тут одной девушке надо помочь, мебель из квартиры в машину перегрузить.
-Что за девушка?
-Моя новая знакомая.
-Во как, и где ты её нашёл?
-В интернете.
-Давно?
-Не очень.
-У вас серьёзные отношения?
-Пока только конфетно-букетный период.
-Понятно. Хорошо, ты за мной заедешь?
-Да, в десять ноль ноль.

В десять ноль пять, Эдик вышел из своего подъезда и, пыхтя, сел ко мне в машину.
-Привет ДимАнька, куда поедем?
-В Капотню.
-Неужели люди  всё-таки стали её покидать?
-Нет, пока только мебель вывозят.
-Ну, вези, давно я там не был, самому охота увидеть эту «зону отчуждения»
Я вырулил со двора и не спеша поехал по пустым субботним улицам в сторону уже довольно мне душевно близкой Капотни.
-Значит, ты недолго вёл холостяцкий образ жизни? – спросил меня через некоторое время Эдик.
-Я веду его до сих пор. Если я начал с кем-то встречаться, то это ещё ничего не значит.
-Даже перевозка мебели тоже не имеет никакого значения.
-Эдик, мебель не моя, и я её к себе не перевожу.
-Мебель или девушку, - рассмеялся Эдик.
-Ни то не другое. Это мой благородный жест.
-Кольцо уже подарил?
-Какое кольцо?
-ДимАнька, я тебя знаю, когда ты начинаешь говорить про благородные жесты, это означает, что в кармане у тебя лежит кольцо с бриллиантом или мы идём его покупать.
-Так, началось, былое и думы, Эдик вспомнил Черногорию, - сказал я и посмотрел как бы через крышу машины в сторону неба.
-А как её можно забыть? Мне там очень понравилось.
-Бухло там тебе понравилось, а на счёт остального я сильно сомневаюсь.
- Бухло, понравилось тебе, иначе ты бы там каждый день в хлам не напивался.
-У меня была жизненная трагедия, я переживал развод с женой.
-Так переживал, что сразу познакомился с новой девушкой и потом не ней женился.
-Эдик, я женился по любви.
-А из-за чего тогда ты с ней развёлся?
-Она меня бросила, потому, что не любила.
-Нет, потому что ты Дима пил от рассвета и до заката.
-Я бросил пить, Таня, ко мне не вернулась.
-Она тебе уже не верит.
-Нет, она просто понимает, что я не тот человек, с кем она хотела бы жить. Я не разделяю её увлечения, мне не нравятся её подруги, меня не любят её родители. Всё Эдик, тема закрыта, понятно?
-Понятно, - с лёгким раздражением в голосе ответил мой друг.
-Всё, мы подъехали, вон дом и нужный нам подъезд, – нервно сказал я.
Перед нами возвышалась стандартная панельная многоподъездная двенадцатиэтажка. Рядом стояли такие же панельные корпуса, разделённые двориками с пышной зелёной растительностью. Рядом с подъездом стояла грузовая «газель», в которой что-то укладывал, сожитель Дашиной мамы - Сергей.
-Добрый день, - сказал я и первым подал руку.
-Привет Дима, рад, что ты приехал, один я бы тут не справился, - сказал Сергей, вытирая рукавом своей рубашки взмокший от пота морщинистый лоб.
-Пожалуйста, я не один, я с другом.
-Эдик, - представился мой товарищ и тоже протянул Сергею руку.
-Сергей, - пожав руку, ответил мамин сожитель, -  вы поднимайтесь, я сейчас верёвки тут привяжу и к вам присоединюсь.
-Мы сами справимся, - сказал я, глядя на худенького и сгорбленного Сергея, - пошли Эдик, нам на седьмой этаж.
Дверь квартиры нам открыла Даша.
-Прошу любить и жаловать, великий и ужасный, мой друг Эдик.
-Очень приятно, Даша.
-Взаимно, Эдик.
-Добрый день, - поздоровалась с нами Дашина мама, - Я Ира.
-Эдик, - смущаясь, ответил мой друг.
-Так, что будем выносить, покажите фронт работы, - сказал я, взяв инициативу в свои руки.
-Всё там, в комнате, - сказала Даша, небрежно махнув рукой.
Войдя в комнату, я увидел диван и два кресла, с которых были сняты старые покрывала. Вдруг на шкафу я увидел клетку с морской свинкой, которая что-то жуя, внимательно за нами наблюдала.
-Ого, что это вы её туда поставили? – с удивлением спросил я, посмотрев на Дашу.
Даша напряглась, робко кивнула головой в сторону Эдика и тихо сказала:
-Ну, ты же сам просил.
Тут до меня дошло, что Даша, мою шутку про мышей и хомяков, коварно объевших Эдика, восприняла на полном серьёзе. 
-Здорово, свинтус, - вдруг весело сказал Эдик и сделал попытку приблизится к клетке.
-Не надо,-  вскрикнула Даша и встала между клеткой и Эдиком.
-Я просто посмотреть, это же морская свинка, не хомяк? – добродушно спросил Эдик.
-Нет у нас хомяков и мышей тоже, - побледнев, сказала Даша.
-А что она там сидит? – опять добродушно спросил Эдик.
-Там воздух свежее, - таинственно ответил я, выдумывая новую шутку, - и вообще, это не морская свинка, а воздушная, она летать по квартире любит.
-Чего? – спросил Эдик.
-Летать, - серьёзно ответил я.
Я подошёл ближе и протянул к ней руку. Свинка шарахнулась от меня в другой конец клетки.
-На разбег пошла, - сказал я совершенно серьёзно.
-Нет, не открывай клетку, - вскрикнула Даша, видя, как я потянулся к маленькой дверки.
-Не буду, не буду, - спокойно ответил я и, глядя на Эдика, продолжил, - вчера полчаса по квартире летала, ели смогли поймать. Старенькая уже, нельзя ей такие нагрузки, вот Даша и переживает.
-Блин, Дима, таскай лучше мебель, - с обидой сказала Даша, наконец- то поняв, что я её разыграл.
-Эдик, давай, бери кресло, сегодня полётов не будет, погода нелётная, - сказал я, улыбаясь, глядя на стоящего в недоумении Эдуарда.
-Тоже мне – Задорнов, - сказал мой друг и, улыбаясь, наклонился к креслу.

-Что ты там  ей наговорил, - спросил меня Эдик, когда мы вдвоём загрузив мебелью Серёжину газель, и попрощавшись, поехали на моей машине в сторону Эдькиного дома.
-Ничего, просто шутил.
-Знаю я твои шутки, опять что-то про меня наплёл?
-Всё хорошо, Эдик, как тебе Даша?
-Молодая, красивая, сколько ей лет?
-Двадцать три.
-Да вроде ничего, общительная, у тебя на неё серьёзные планы?
-Я не знаю, я их строить больше не хочу.
-Что так?
-Понимаешь Эдик, Даша - девушка не для семейной жизни. Она - как героиня кинофильма, которая  вместе с главным героем всё время по сюжету где то бегает. Они вместе спасаются от бандитов, переживают множество приключений и в конце концов находят клад или кучу денег.
-Вот видишь, потом они живут долго и счастливо, - ответил мне Эдик.
-Я с Дашей, потому, что развлекаю её и играю в её игры. Когда я опять захочу семью, и скажу ей об этом, тогда мы с ней непременно расстанемся.
-Ты её бросишь?
-Нет, она сама от меня уйдёт.
-Ты уверен?
-Да, потому что так поступают все девушки с волосами цвета июльской ночи, когда у них ещё есть желание и возможность, независимо не от кого просыпаться ранним утром с первыми лучами восходящего солнца.

http://www.proza.ru/2016/11/08/2306


Рецензии