заблудилось животное в чьих-то руках

Заблудилось животное в чьих-то руках.
Утонуло в безбрежьи порталов-зрачков.
Одурманено дерзким луковством. Никак
Нету сил избавленья от страстных оков.

Мягче пуха спадают на плечи шелка.
Поцелуи зардеют вкруг алых сосков.
Гладко поле под лаской чуть ниже лобка.
Зверь стремится познать вкус нектара каков.

Только трепеты уст между сластью нагой.
Неприкрытая слабость в манящей глуби.
Погруженье  безвольно во влаге благой.
Взрывы счастья и тихие стоны :" Губи".


Рецензии
Не знаю, с какой целью автор вводит в заблуждение читателей, написав свой почти вековой возраст - это не так. Пожилой человек не напишет таких стихов. Чувствуется, что у автора с романтическим именем жизнь кипит, чувства не растрачены, эмоции рвутся наружу. И зачем тогда так шифроваться? И чему верить - резюме или стихам?
Жму нейтральную кнопку.
До ста двадцати с крепким здоровьем! :)

Татьяна Хожан   21.11.2016 10:10     Заявить о нарушении
Ой, Танечка. Мозг на то и дан, чтобы им думать. Пользуйтесь. Вы резюме читать к людям ходите или стихи ? У меня тута не храм Божий. Ну где и кого я уверовать прошу? Нравится моя писанина- читайте не парясь. Ну вот как булки едите, не задумываясь , потому что вкусно. А не нравится - тоже Ваше право. Уважаю. 88 мне милая. И возраст мой тебя то уж точно не касается. С приветом!

Цветы Под Небом   21.11.2016 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.