Снятие порчи. Сценарий

НА конкурс - "Зарисовка времени" в прозе -  http://proza.ru/2016/10/23/1968


ХИРОМАНТ, ИНГРИД, набережная курортного черноморского побережья, полдень.
На скамейке сидит ХИРОМАНТ и рассматривает ладонь мужчины. Что-то говорит ему, тот вскоре уходит, расплатившись.

ИНГРИД подходит и садится на скамейку к ХИРОМАНТУ
- Расскажите, пожалуйста, по руке обо мне. Сколько стоит Ваша услуга?

ХИРОМАНТ
- Двести рублей.

ХИРОМАНТ худощавого телосложения, с болезненно большими глазами начинает рассматривать её ладонь, а она рассматривает ХИРОМАНТА.

ХИРОМАНТ
- Я ещё не все знаки помню, буду смотреть по тетрадке.
Открывает толстую тетрадь, исписанную ровным почерком, читает значение линий, бугорков и других элементов на руке.
ИНГРИД слушает, покровительственно взирая на тщедушного мужчину, поскольку всё про себя знает.
Одна фраза ХИРОМАНТА проникает в её душу:
- Но, когда Вас не станет, многие будут сожалеть...

У ИНРГИД на глаза наворачиваются слёзы, она внимательно смотрит на ХИРОМАНТА.
- Можно, я помогу Вам? - спрашивает ИНРГИД и, не дожидаясь ответа, двумя руками начинает разглаживать его лоб.

ИНГРИД
- у Вас зашит третий глаз, сейчас я открою его. 

ХИРОМАНТ
- у меня, как видите, Базедова болезнь, ничего уже не помогает.

ИНГРИД
- Всё, теперь Вам станет легче.

ИНГРИД встаёт со скамейки и, не расплатившись, удаляется. Через некоторое время спохватывается и возвращается.

ХИРОМАНТ стоит, облокотившись на перила,  смотрит на море.

ИНГРИД
-Извините, я совсем забыла расплатиться.

ХИРОМАНТ поворачивается к ней.

- Ничего не надо. Я знал, что сегодняшний день будет особенным. Думал, что это связано с профессором, который  ко мне подходил до Вас, и у меня был с ним интересный разговор. А оказалось, это связано с Вами.

ИНГРИД
-Я всё же расплачусь.


ХИРОМАНТ
- Хорошо, если настаиваете, тогда половину суммы.

Женщина оставляет деньги на скамейке и уходит, поблагодарив ХИРОМАНТА.

ИНГРИД подходит к железной дороге, расположенной поблизости от набережной и прикасается руками к рельсам, чтобы уничтожить порчу,  затем идёт по направлению к горной реке. Манипуляции с рельсами оказывается недостаточно. ИНГРИД  внутренним зрением видит, что мужчине сделана порча на свадьбе и лента с заговором обвивает её.

Берег реки, усыпанный булыжниками.

ИНГРИД
- Камни по имени Боль и Печали, заберите наговор.

ИНГРИД нечаянно оступается, падает на камни.

Женщина поднимается, отряхивает платье, идёт в курортный посёлок искать аптеку. Состояние шоковое, огромные шишки, кровавые ссадины на руках и ногах. Отстояв небольшую  очередь в аптеке, покупает йод, вату, перекись и начинает обрабатывать раны.

Сеанс снятия порчи завершён.

 

 


Рецензии
Информативно и несколько неожиданно. мне всегда нравились такие вещи. Скажите, это полный или только эпизод?
Понравился Ваш стиль. Жму зелёненькую.
С уважением, Анатолий.

Анатолий Павлиоти   23.11.2016 13:39     Заявить о нарушении