Живу под лестницей

Живу на первом этаже под лестницей. В общем неплохо, даже уютно и входная дверь имеется от общественности, ключ при себе. Главное, есть кровать широкая с изголовьем металлическим, окно во двор, чтобы свет проникал.

Она живет на пятом этаже, давно уже так, больше двенадцати лет прошло и мы не видимся. Выхожу я однажды из угла своего и на нее натыкаюсь. Она смотрит с хитринкой и говорит: "Ладно, хорошо, верю-верю, люблю-люблю, давай снова вместе жить".

Живем, и счастье с нами. Вот уже соседи подтянулись из того времени, рядом расселились. Сухенькая любопытная старушка Раиса Фоминична. Молодая яркая, но одинокая женщина с сыном-подростком, донимающим всех нас звуками электрогитары. Трепетная и милая пара "Вера-Валера", (царствие ему теперь небесное). Все как раньше.

Стою во дворе, разговариваю с кем то из соседей, так, ни о чем. Она в стороне, наблюдает за мной. А потом вечером серьезно так сообщает:

- Пойду обратно к себе на пятый жить.
- Как же так? - стою с листами исписанными про нашу жизнь и ей пальцем тычу,
- Смотри, вот на этом месте можно было бы по-другому, с шутками и прибаутками, давай попробуем!
- Нет, - говорит она, с еще более серьезным видом.

Я сижу одна на кровати в позе лотоса, ссутулившись, и смотрю как она уходит. Что это сейчас было?

Другое утро, опять моя комнатёнка под лестницей. Ковыряюсь ключом в стене, дверь открыть хочу. А в стене не дверь, а окно, за ним консьержка сидит и сердито ворчит на меня:

- Ты чего тут шляешься туда-сюда? Куда идешь, к кому?
- К себе, домой, живу я здесь с девушкой или жила...
- Совсем стыд потеряли мне такое говорить, - не отрываясь от журнала, возмущается женщина.
- Не живешь ты с ней больше, давно не-жи-вешь!


Сентябрь, 2015


Рецензии