В полночный час...

В полночный час когда луна во мгле сияет,
И краски  дня померкли до зари,
На небе тихо звезды догорают,
И люди сладко спят и видят сны,
Тебя я позову к своим равнинам,
К зеленым травам и
цветущим берегам,
К глубоким водам что неспешно протекают,
Под звуки музыки к чарующим садам...
Мне скучен мир без
твоего дыханья,
Без взгляда глаз  смотрящих на меня,
Без звука голоса и рук твоих изящных,
И сердце замерло в разлуке без тебя...
Ты приходи,тебя я умоляю,
Твои слезинки я губами соберу,
Руками с нежностью и страстью обнимаю,
Тебя одну лишь в мире я люблю...
Возьми два зеркала стоящих на комоде,
Поставь их отраженьями внутри,
Зажги меж ними ты двенадцать свечек,
И в коридор сияющий зайди,
И я приду к тебе как ветра дуновенье,
По тонкой грани между наших двух миров,
Коснусь плеча сверкающей рукою,
И заберу тихонько за собой,
Со мною  позабудешь ты разлуку,
Печаль,обиды,огорченья,сердца боль,
И взявшись за руки всегда мы будем вместе,
И обретем навеки мы Любовь...


Рецензии