***

Я не ставлю клеймо на тело. Только на душу. И его не вывести ничем и никогда. Так надежнее. Ты знаешь, что МОЯ. Носи это с гордостью и никогда ничего не бойся
 
 *****
Потеряй волю, потеряй силу. Это плата за право принадлежать мне. Любишь? Тогда сбрось оковы условностей, и надевай цепи свободы.
*****
Однажды вкусив крови, уже нельзя остановиться. Можно лишь разрушить себя до основания и сожрать свою душу. Не бывает тех, кто ушел и все у них отлично. По ночам их молчаливо душит тоска по себе настоящему. Даже если при свете солнца они поют гимны общепринятым нормам. От себя никуда не сбежать…
 
****
Ты подписала договор с дьяволом, написав мое имя огнем в своей крови. Грех стал добродетелью, страдание – наслаждением. И пути назад нет. Ты вся принадлежишь мне. И это видят окружающие, не понимая и не принимая. Но то, что ты другая теперь, бросается в глаза, тебя норовят окропить святой водой здравомыслия, втянуть в ложные феминистические игры, призывают одуматься и опомниться. А ты одержима моей волей и живешь в моей реальности. Да, это ад, который стал для тебя райским садом. Зови танцевать моих демонов.


Рецензии