Кольцо на безымянном

Я пыталась протолкнуться сквозь толпу стоящих людей, чтобы осуществить мало перспективную попытку успеть забрать последнее такси на стоянке. И...бинго! Какой-то милый мужчина размером с мамонта оказался ловче меня.
- Твою ж... Тоже мне мегаполис , даже машину нанять не успеваешь,- начала бубнеть я. Когда выхожу из себя, то мне не хватает только платка и клетчатой сумки. Особенно раздражаюсь,когда опаздываю. А опаздываю я всегда, и прихожу вовремя лишь туда, куда вообще не следовало бы приходить. Но сегодня я побила все рекорды. Мне нужно было приехать в этот город по особо важным делам, из-за которых я носила кольцо на безымянном.
- Ладно. Все равно сегодня не успею. Черт с этим всем, - успокаивала я себя. - Сама виновата. Прогулясь и поеду домой.
В моменты подобного облома, надо найти местечко, где можно съесть что-нибудь вкусное, вредное и жирное. Нервишки успокоить.
Я шла и размышляла, как это так устроен женский мозг, который заставляет чувствовать нас тысячи разных эмоций в секунду. Пять минут назад я "нежно" проклинала весь мир, ругая себя за в пустоту потраченное время, а сейчас отправляюсь в радостные поиски шаурмы. Ну или блинчика с сыром :)
Увидев соответствующую вывеску ,в моем случае разрисованную картонку, останавливаюсь, не без опасения, чтобы ознакомиться с "меню". Лезу в сумку, пытаюсь найти очки,которых я , собственно, туда и не клала. Рядом кто-то стоит, и я не глядя зачем-то спрашиваю:
- Здесь продают шаурму или что-то в том роде?
- Впервые меня спрашивают о шаурме таким философским тоном, -улыбается мой собеседник, потягивая свой кофе.
Я направляю взгляд в его сторону и вижу силует достаточно крепкого молодого человека.
- На самом деле, я не советую брать здесь еду, если это можно так назвать. Но у них отличный кофе.
- Может быть , я люблю рисковать, - неудачно отшутилась я.
Он снова улыбается и заказывает еще один кофе. Я молча наблюдаю. Не могу "навести резкость", чтобы рассмотреть его, но голос определенно приятный. Я знаю, где есть вкусные хот-доги. Пойдем?
- За хот-догами вообще хоть на край света, - очередная попытка пошутить.
Благо, к этому времени нас перебивают, напоминая о кофе. Он протягивает стаканчик, и у меня появляется возможность его наконец-то рассмотреть. Мама-мия! Святая Богородица! Остальные святые!..Чем-то на Энрике Иглесиаса похож. Смуглый брюнет с горящими глазами и ресницами, которые свели с ума не один десяток барышень.
- Благодарю, - изо всех сил пытаюсь овладеть собой.
Мы направились за хот-догами, беседуя и наслаждаясь кофе, который и вправду вкусный. Заговорили о литературе, классике. Да-да, есть еще мужчины, способные поддержать разговор на подобные темы
- Я ,кстати , слышал , на этой неделе будет интересная постановка. Не хочешь сходить?
   Меня охватила легкая паника от этого банального предложения. Я мгновенно вспомнила , что вообще не должна была с ним идти.
- Я не могу. Я...я же это...-скрипя душой, взглядом указываю на кольцо на безымянном.
Он засмеялся с моей растерянности. С минуту мы шли молча.
- Скажи, а ты чувствуешь, что "ты же это"? - спросил он, останавливаясь и прожигая меня своим взглядом.
Я улыбнулась и стала молча вглядываться в его глаза.
- Я,кстати , Александр. Вообще не местный, но в этих краях на долго. Вот осваиваюсь.
Я выразила сочувствие юноше и тоже представилась.
Позабыв про хот-доги, мы забрели в ближайшее кафе, долго болтали, смеялись. Он всячески обходил тему моей "несвободности" , никак не переходя границы дружеского общения. А я все глубже задумывалась над его вопросом. Думала и боялась ответа.
...На стоянке под ночь такси в разы больше. Еще бы! По вечерним тарифам мало желающих ездить.
- Я на самом деле сразу заметил кольцо. Понадеялся, простое украшение.
Я снова ничего не ответила.
- Было приятно познакомиться, - прервал паузу Александр.
-Спасибо за вечер- , ответила , целуя его в щеку. Я всегда бросаю эту дежурную фразу напоследок обычно равнодушно, и уж тем более не целую парней первой. Но в тот момент я была искренна, как никогда. Наши взгляды пересеклись. Я отстранилась, улыбнулась, и открыв дверцу машины, вопросом "Вы свободны?" первала нашу встречу.
Я вглядывалась в темную ночь сквозь окно. В машине играла приятная музыка. На телефоне несколько пропущенных. Но я не спешила перезванивать. Нет, я не собиралась встречаться снова с Сашей. Нет, дело совсем не в нем. Нет. Просто я внезапно поняла, что я совсем не чувствую, что "я же это...".


Рецензии