Пьяница

               
  Началось случайно.
С друзьями, в Махачкале покупали  на рынке Рислинг или Ркацители,
что-то из этих  вин.
Рынок рядом с гостиницей,на улице жарища,винцо слабенькое.
Пьём себе и пьём.
На другой день опять жара,опять хочется пить.
Вернулся домой,осень,дожди,холодно.
Согрелся водочкой раз,потом ещё раз.
Как в песне!
Появилась   компания и покатило.
Какие песни пели!
Мой папа пьяница,за  рюмочкой тянется…
Не песня, а сказка!
Позже ,соседи в лицо язвили-ранили: «Совсем ошалел, или обалдел,или

опустился,под себя стал  лить и так далее,в том же духе.»
Стыдно,обидно трезвому.
Стоит  каплю выпить и пошло оно всё к  едрёне фене. Не стыдно и  не обидно. Если где-то в сознании вспыхнет  картина,мгновенно гаснет.
Развод,процедура не из приятных.
Что делать?
Да,я виноват,но по большому счёту не я виноват-рынок был рядом с гостиницей.
Оттуда началось,судите рынок,чего вы в меня-то вцепились?
Вон и жена посчитала меня алкоголиком,к дочке на пушечный выстрел
не допускает.
Вот и сижу  я,или сидю и пою: «Заиграли жалобно акорды,побежали
пальцы по ладам,помню я,твои глаза большие….
Зачем ты развелась,я же люблю тебя,ты меня тоже любила.
Пропаду без тебя,неужели всё?
Проснулся в подворотне,замёрз,зуб на зуб не попадает,протрезвел.
Удивился   и испугался.
Твою мою,нашу!
Размазал слёзы по лицу….ну нетушки,больше ни полграмма.
Тороплюсь,куда,дома у меня нет,в подъезд согреться.
Тут меня нашла моя бывшая,ей позвонила  её  одноклассница,привела
 поддерживая под руку в квартиру ,налила в ванну горячей воды,мою
вонючую одежду выбросила на помойку,дала чистые одежды,накормила
и прослезилась дура.
-Если ещё раз,-грозит мне кулачком!


Рецензии