Хроника внедрения 7

Разместил на форуме Вело-Питер небольшой ролик-мультфильм на 33 секунды с теоретическим обоснованием преимущества своего привода и с небольшим комментарием...При всей очевидности - на уровне аксиомы, мне, на прямо поставленный вопрос НИКТО(!)так и не ответил.

-"На простой вопрос - мне так никто и не ответил! Потому что ответ О-ЧЕ-ВИ-ДЕН ! :D Ракетчик даже предложил поставить ось на попа! Молодец!, Быстро соображает! А чего не в невесомость этот рулон переместить? :DТогда вообще все ровно будет! :D:D:D ай -я-яй! Рисуют всякую хрень... А ведь любой неграмотный гастарбайтер подойдёт  именно к рычагу с левой стороны....
 
Тут вы меня все скопом хоронили, хоронили, да не дохоронили....  (хороняка - это от "Уральских пельменей" словцо, а я тоже с Урала! )
Так вот, хороняки вы мои, протяну я вам руку помощи, и спасу ... но только лишь процентов так на 50-60.... но не более.
 
Есть такая штука - эффект масштабирования. Что значит, объясню, тем кто не в курсе. А это значит, что в некоторых случаях когда объект (механизм, прибор, иное устройство) в одних масштабах выдает расчетный эффект. а например при увеличении в несколько раз - нет! В силу разных причин, качества материалов, значительного изменения температур,увеличения силы трения и пр...
 
Так вот, если взять рост работяги в мультике за 2 метра, то диаметр рулона будет примерно 1.6 метра ...естественно, и речи быть не может о ведущей шестерне такого размера, коню понятно. И если диаметр рулона бумаги уменьшать , а вес оставить прежний, то и преимущество рычага слева  будет постепенно и очень значительно уменьшаться.
И именно вот этот эффект частично ещё будет сохранен на моем приводе хотя и  не в таком значительном качестве.
 
Как я уже говорил ранее, увеличение ведущей шестерни до 66 зубьев (тьфу. тьфу , сгинь нечистый! - это для некоторых суеверных оппонентов на всякий случай :D) увеличения нагрузки в моем приводе не произошло - тогда так как при стандартной схеме шатунов увеличение нагрузки при увеличении диаметра ведущей шестерни обязательно будет присутствовать.
 
И нет в этом никакого фокуса, нет никакого шарлатанства, есть новый тип привода не нарушающий законов физики....Чему неоспоримое доказательство - опытный образец".

- Всего читать не стал - смысла нет. Но на прямо поставленный вопрос - какой рычаг будет эффективнее? так  НИКТО - "прямо" и не ответил..... как там один товарисч на костре говаривал?: а велосипед, то, с новым приводом, быстрее катится!

ссылка для просмотра мультика


Рецензии
Стреляю жизнью в смерть …, но кончились патроны….
И больше не вернусь я никогда, туда, где движутся перроны,
И вечнонеподвижны поезда…..Н. Чечёткин

Жизнь превратить в патроны?
Патрон то хоть хороший или дрянь,
Себя считающий вельможей,
А остальное – грязь и рвань?

Наш выбор верный – не перроны
И дорогие, очень дорогие поезда,
А велосипедные просторы
И велосипедная езда.

2016-11-10 Геннадий Митченко

Экосоюз Евразия   10.11.2016 08:26     Заявить о нарушении
О-о-чень всеобъемлющий отклик! Спасибо!

Николай Чечёткин   10.11.2016 09:40   Заявить о нарушении