любовь с первого взгляда

Строгие ограничения по чтению : Эстетам не читать !!!

Попросили написать пьесу про необычную любовь с первого взгляда ;)))). Ну, и меня понесло :)))). Считаю , я справился на пять ! А вы как думаете ?

-Девушка , вы с ума сошли?
-Что случилось ? Почему вы меня об этом спрашиваете ?
-Почему??? Да вы только что пернули так, что я чуть не оглох !
-Слушайте , молодой человек , что вы себе позволяете ?  Вы мне без всякого основания хамите , словно мы на рынке !
-Так, минуточку ! Я хамлю ? Ничего себе ! Ну вы даете !
-Я вам ничего на даю!
-И слава богу ! За то вы пердите как деревенская лошадь !
-Знаете что ? Я не собираюсь терпеть больше от вас это унижение ! Как вы можете говорить со мной в подобном тоне? Я вам не ваша тупая подружка , чтобы вы могли меня так запросто оскорблять !
-Вы вообще себя слышите ? Что вы несете ? Какая подружка ? При чём тут моя подружка ? Пердит то не она, а вы! Вы сидите со мной на одном диване и пердите , думая , наверное , что я глухой . А я вам сообщаю - я все слышу ! И мне крайне неприятно , что кто то рядом со мной производит крайне неприятные звуки, за которыми , скорее всего , последуют еще и столь же неприятные запахи !
-Какая неслыханная наглость ! Вы по себе людей не судите ! Может это вы воняете как скунс когда пукаете!
-Я то здесь при чём? Я хочу напомнить вам , что сейчас пернул не я, а вы!
-Прекратите ! Я не пердела , как вы выразились , а слегка осторожно пукнула , чтобы никто не услышал . Я не виновата , что у вас слух как у совы...
-Да вы издеваетесь что ли? Вы именно пернули, а не осторожно пукнули. Я бы даже сказал , что вы перданули . И не надо быть совой , чтобы услышать вой из ваших труб !
-Я от вас в шоке ! Откуда вы берете эти слова - перданула, трубы, деревенская лошадь ? Вы абсолютно не воспитаны , и наверняка даже не образованы, раз можете такое говорит хрупкой и беззащитной девушке , которая сидит в очереди к гастроэнтерологу . Да, я слегка припустила струйку , не спорю , но сделала это очень аккуратно и тихо ....
-Вы от меня в шоке ? Нормально ! Я от вас в шоке !  И не надо меня обвинять в отсутствии воспитания ! Повторяю в третий раз - не я здесь пержу, а вы -хрупкая , беззащитная и очень воспитанная девушка , которая сидит в очередь к гастроэнтерологу . Кстати , а почему вы сидите тогда на этом диване ? Здесь очередь в кабинет к невропатологу , а кабинет вашего врача соседний .
-И как я не догадалась сразу , что вы к невропатологу . По вам же видно , что у вас с психикой проблемы ...
-А невропатолог , к вашему сведению , психику не лечит . У меня спина болит !
-Ну вот после невропатолога идите сразу к психиатру , не ошибетесь .
-А вы , а вы, а вы идите к доктору , который лечит такой мерзкий пердеж! Вот !
-Я к нему уже пришла , а сижу я на этом диване потому , что на других диванах нет мест .
-Вот мне не повезло !
-Это мне не повезло . Вы меня просто затюкали и я сейчас разревусь от обиды ( начиная всхлипывать ) ...
-Еще чего не хватало . Сначала вы пердите , а потом начинаете реветь . Какой то паноптикум....

( девушка достает платок и начинает всхлипывать еще сильнее и вытирать слезы . Проходит несколько минут )

-Ну перестаньте уже хныкать ... Вас становится жалко .., как вас зовут ?
- Вера
-А меня Леха.
-Очень приятно .
-И мне...., очень приятно ...
-Спасибо ...,
-Да не за что ... Вы , Вера , не переживайте так сильно .... С кем не бывает . Ну пукнули , ничего такого в этом особенного нет ...
-Вы меня извините , Леша . Если честно , мне страшно стыдно перед вами ... Это получилось как то само по себе , я не ожидала . Просто напрягалась и потом вдруг этот пук. Так стыдно ...,
-Да что вы , Верочка, не стоит извиняться ! Вообще пустяки ! Вы и пукнули то совсем не слышно , если честно , это меня черт дернул за язык . Тем более у вас получилось совсем без запаха.,,
-Правда ?
-Да клянусь вам , вообще не пахнет ! Знаете , я скажу вам честно , я иногда так перну, что все вокруг разбегаются , а у вас очень даже интеллигентно получилось .
-Вы тоже иногда пукаете ?
-Иногда ? Ха! Если бы ! 
-Ну вы меня так успокоили . Спасибо вам большое за поддержку . Мне стало гораздо легче . И вы не переживайте за свою спину , это пройдет . У меня тоже частенько болит и спина , и шея . Я схожу к мануальному терапевту и все проходит . И у вас пройдет .
-Вера , вы такая внимательная и милая . Вот повезло вашему парню ....
-У меня нет парня . Я давно рассталась с ним ... А вот вашей девушке точно повезло с вами -вы тоже такой милый  и добрый .,,
-Да что вы , какая девушка ? Я тоже давно уже расстался ... Я могу вам рассказать эту смешную историю , если хотите ?
-Вы меня приглашаете на свидание ?
-Ну да , наверное, если вы , конечно , не против....
-Совсем нет ... Давайте сходим к нашим докторам и пойдем куда нибудь посидим . Обещаю , я больше не буду пукать ....


Рецензии