Молитва

Господи Иисусе помоги
От меня беду ты отведи,
Страшного греха не совершить
Жизнь достойную прожить.

Ради всех святых на небе и земле
Со слезами обращаюсь я к тебе,   
На коленях пред тобою я стою
Об одном на свете я молю.

Дай мне силы, мысли просвети
И грехи мои все отпусти,
И на путь, на истинный наставь,
И врагов  моих на место всех поставь.

И пусть добрый ангел мой
Под крыло  меня манит,
В лютый холод, жгучий зной
Тело, душу пусть хранит.

Дай любви мне, счастья воз,
Дай терпенья, в радость слёз,
Дай мне долгих жизни лет
Удивительных в судьбе побед.

Помоги мне Господи себя не потерять
Научи меня пыл мой усмирять.
Боженька, ты для всех один на свете!
И на бренной сей планете,
Я нуждаюсь лишь в тебе
Защити и помоги же мне.

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии
Сеющий со слезами будет пожинать с радостью.С плачем несущий семена свои возвратиться с радостью,неся снопы свои

Николай Совин   24.12.2016 14:55     Заявить о нарушении