Взывая к богу

Господи!
Прошу, мне помоги
От меня беду ты отведи.

Дай мне счастья,
Жизни много лет,
А войне, печали
Скажи твердо  «нет»!

Нашу всю обитель сбереги
В первозданном виде сохрани,
Подари мне ангелов своих
Пусть покой дадут мне
От ворогов чужих.

С каждым разом
Всё страшнее белый свет,
Он несёт в себе множество
Побед.

Те победы добивались
Всяческой ценой,
Так сложился на Земле
Жизненный устой.

Сотворил ты Землю,
Наш прекрасный дом
И тепло, уютно
Мне живётся в нём.

Дай мне Бог уюта,
Счастья на земле
Рано или поздно,
Я приду к тебе.

Дай пожить красиво,
Без обид на всех,
Дай пожить счастливо,
Без больших помех.

Летом и зимою,
Осенью, весной
Боже, дай мне силы,
Ты всегда со мной!

Может не права я
В помыслах своих
И грешу, бывает
На людей чужих.

Может, ошибалась сотню
Тысяч раз,
Ни кому не интересен
Этот мой рассказ.

Я ведь не жестокая,
просто жизнь трудна
Всё в ней перепутано,
Всё в ней суета.

Я прошу у Боженьки
Дать счастливых дней,
Жизнью насладиться
Раствориться в ней.

Может и не правильно
Я всё говорю,
Может данный божий дар
Вовсе не ценю.

Но я знаю, он простит
Не разумное дитя,
В этом мире всё вершится
Только лишь любя.

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии
В писании сказано ревнуйте о дарах духа святого.И все трудности это просто испытание Божье.Зачётный стих,прямо 152ой псалом Давида

Николай Совин   24.12.2016 14:52     Заявить о нарушении