Прощальное письмо

Под звонкий бой курантов
Хочу сказать тебе,
Я счастлива, что ты
Родился на земле.

Я счастлива, что я с тобой была, жила,
Что жизнь свою связала
Тобой одним жила.

Тебя любила бесконечно
И думала, жить будем вечно.
Увы, но жизнь запутана порой
В ней ты остался - мой герой.

Тебя люблю я до сих пор
И думаю ночами,
Моё сердечко ты похитил словно вор
Три года жизни вот уж за плечами.

Но ты не огорчайся, не скучай
Ни всё так гладко в жизни происходит
И наши отношенья вспоминай,
Всё на земле бесследно не проходит.

Мне очень плохо без тебя,
Но всё забудется любимый
И я съедаю всю себя,
Ты,словно всадник ветрами гонимый.

Давай обид не будем всех держать
И улыбнёмся мы друг другу,
Хочу тебе я пожелать
Всех благ, удачу, друга и подругу.

Судьбу не переделать нам с тобой
На чистый лист не написать
И только наш земной покой
Нельзя на лоскуты порвать.

Мы не одни во всей вселенной
И жизнь у каждого своя,
Не буду я с тобой надменной
Увы, ты не моя судьба.

Я знаю, что меня ты любишь
И той любовью ты меня лишь губишь.
Так не возможно дальше жить,
Не надо Бога нам гневить.

Тебя благословляю на удачу,
СлезЫ не пророню и не заплачу.
Решенье принимаю я сама
Я ухожу тебя любя.

Не надо объяснений, сор и встреч,
Не надо тайных взоров,
Ведь жизнь на грани обгоревших свеч
И нет у них узоров.

Себя, съедая изнутри
Любовь свою душУ я,
Но мысли мчатся впереди
Они летят и таят.

И быть нам вместе не возможно
И в этом мире всё так сложно,
Прощай мой милый человек
Мы расстаёмся на сто лет.

И пусть богА продлят твой век
Теперь не будет время для сует.
И,как два берега реки
Мы друг от друга далеки.

Пусть жизнь идёт своим путём
Мы это время переждём,
Я отпускаю чувства все твои
И мысли грешные свои.

Здесь всё, что я хотела написать,
Но,как же с чувствами мне совладать?
Я не желаю выносить на суд всё то,
Что было между нами
С тобой мы съели соли пуд,
Загнали в угол себя сами.

Прощай и будь здоров
Теперь мы оба без оков,
И нас Господь хранит
За всё он нас простит.

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии