Вне закона

Танцуй, кружись мой ангел падший
Над сложной долюшкой моей,
На небесах ты самый младший
Никто не скажет: «Ты плебей!»

И на Олимпе был успешен,
И был хранителем моим,
Но почему - то стал вдруг грешен
И посчитал меня чужим.

Моё ты тело охранял
Меня не раз от бед спасал,
Мои деяния прикрыл
От Бога мысли утаил.

Под чёрным покрывалом
Могучего крыла,
Я пролил кровь святую
В чрево жёлтого песка.

Он старцем был в святой церквушке
Хранителем икон он слыл,
Он воду пил, ел хлебные горбушки
Духовных наберался сил.

Никто не посягал на земли те святые,
Никто не забывал истины простые.
Берёг он как зеницу ока, иконы
От врагов, что были вырваны жестоко.

Нарушил я все заповеди божьи
Решился на смертельный грех,
Мой ангел жил судьбой такой же
Он мне во всём рядил успех.

По локти окровавленные руки
Как манумент стоял над жертвою своей,
Как-будто боги обо мне забыли
Лишь ангел кружит над судьбой моей.

Он скрыл разбой и наподенье
И от меня отвёл беду,
Теперь стою я весь в сметенье
На жизнь смотрю, словно в бреду.

Я за наживой легкой шёл
Она без боя мне досталась
И старец смерть свою нашёл,
Расплата тоже приближалась.

Клинок сверкнул в Отблесках свечи
Жизнь прекратилась под куполом в ночи,
Старик лишь вскрикнул: «Боженька прости,
Изменнику грехи ты отпусти!»   

И словно зверь в ночном тумане
Я брал иконы, злато, серебро,
Вся жизнь моя идёт в обмане
И ангел мою мерзость брал всю под крыло.

Не долго я куражил, кутил
И бог меня так не простил,
Мой ангел сверху вниз упал
Его Господь так наказал.

Лишился ангел силы не земной
И крылья сразу почернели,
Он больше не найдёт покой
И дни,и ночи потускнели.

Господь отрёкся от него
Придав земле его глубокой,
А я лишился помощи его
Одной мечты своей далёкой.

Мой ангел, себя ты не спасёшь
Меня на веки вечные ты проклянёшь,
Господь душе с рожденья ангела даёт
И тот хранит, ответственность несёт.

Моя душа стерпела крах
И тело моё черви точат,
Никто не разовьёт мой прах,
Никто не вспомнит в дни и  ночи.  

Я сам судьбу свою вершил
Я сам в грехах повинен был,
Я выбрал путь самый дурной
И не найду теперь покой.

Скажи в чем смысл жизни,
И почему так не легко?
Ну не молчи же, подскажи мне
Неуж - то смысл глубоко?

Я поздно стал философствовать о мире,
О жизни, о людских делах
Хотел бы я гулять на пире
И думать только о её глазах.

И я попался,как нашкодивший щенок
И так бессмысленно, и так нелепо,
От жизни получил я лишь пинок
Моя судьба запуталась и затерялась где - то.

Мой ангел,ты отрёкся от меня
Во всём винишь ты лишь себя,
Но в том, что происходит я лишь виноват
Не слушая тебя, я был как видно глуповат.

Теперь танцуй  мой ангел падший
Над сложной долюшкой моей,
На небесах ты самый младший
Никто не скажет: «Ты плебей!»

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии