Отверженный

Тусклый свет в моём окне
Словно ниточка в судьбе,
Повернуть бы время вспять
В прошлом вволю погулять.

Посмотреть в глаза друзьям
Тем, кого обидел сам,
Только жизнь не обмануть
И с пути мне не свернуть.

Долог пусть тот будет сон
Где сердца бьют в унисон,
В жизни я один как перст
И дорога моя - крест.

Вдоль дороги всё кресты
И туман ложиться,
Помыслы ведь  не чисты
Дождь через туман струится.

Плачет небо и трепещет
Дышит тяжело земля,
С высоты вода всё хлещет
Прямо на поля.

Словно скорый поезд мчится
Времечко моё
И судьба моя вершится
Забирая лишь своё.

Я смотрю глазами жизни
Слёзы словно водопад,
Проклят я врагами трижды
Сам себе порой не рад.

И давно как в паутине
Волочу я жизнь свою
И я знаю, в целом мире
Я живу словно в бреду.

Ко мне люди не подходят
И обходят стороной
Взгляд свой мельком лишь отводят
Будто ищут в том покой.

И не тешу я себя
Надеждой и удачей,
Может жизнь во всём права
Пусть дожди поплачут.

Пусть богатство берегут
Кто над златом чахнет,
Под запретом стерегут
Деньги ведь ни пахнут.

И не гневою я Бога
Лишь прошу молясь
«Пусть светла будет дорога
Без тревоги и проказ».

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии