Мой вечный мир

Отчасти свят, отчасти грешен я,
Как лист бумаги втрое сложенный
Плыву в дыму с водами вешними,
Любуюсь радугой восторженной.

Мой вечный мир – он не состарится,
Он как пятно на мне родимое.
Всё до рассвета мне в нём нравится,
Всё до заката в нём любимое.

Ты мне дорогою встречаешься
И голос твой дрожит простуженный,
А у обочин вьются кружевом
Цветы в краю моём редчайшие.

В долине здесь, где маки красные
Родился тот, кто дал мне отчество…
Ты помнишь наши встречи страстные,
Ты знаешь, что и мне жить хочется.

Ликующими в небе стаями
К нам птицы с юга возвращаются,
А смерть, как путник неприкаянный
Для всех желающих старается.

К ногам ложится небо синее –
Мой новый день преображается.
Всё до заката в нём любимое,
Всё до рассвета мне в нём нравится.

Вопьюсь губами в солнце жгучее,
Приподнимусь, раскину руки я
И буду жить, внимая, случаю
И помнить буду – только лучшее.

07.11.2016.



© Copyright: Павел Миронец, 2016
Свидетельство о публикации №116110803474


Рецензии