Отставка

Мне досталась в этой пьесе
Очень маленькая роль,
Раньше фото были в прессе,
А теперь лишь только боль.

Раньше я дышала сценой
Водевиль моя душа,
Провожали взглядом, тенью
Сплетен шлейф тянулся не спеша.

Театральные подмостки
Запах краски, кресел скрип,
Ароматы вычурной игры так тонки
В пору закричать, но нету сил.

Мне цветов дарили море
Аплодировали стоя,
У мужчин была я на виду
Сама себе я выбрала судьбу.

Я была и оборванкой,
И царицей ночных грёз
В детстве я играла хулиганку
И Спартак меня погибшей нёс.

А теперь лишь третьи лица
И за кадром перевод,
Но ночами мне всё снится
Театральный небосвод.

Пусть не молода и не изящна,
Но я многое могу
И отставку дали мне напрасно
Водевилем жить хочу!

Много в жизни есть талантов
Ну,а дарований лишь чуть - чуть,
Много трагиков, комедиантов
Расплодилось просто жуть!

Жизнь свою я посвятила
Сцене и ролям,
Но комиссия не оценила
Та, что сидела по краям.

Ну, вот и занавес опущен
Театр по домам распущен,
А завтра новая игра
В театре будет до утра.

И только я теперь лишь зритель
Театр для меня, моя обитель,
Мой водевиль, мой старый друг
И лучше нету ни кого вокруг.

Прощай, ни говорю, лишь до свиданья
Увы, но на показ мои страданья,
Я выставлять ни буду никогда
Легендой  я останусь навсегда.

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии