Молодость и старость как дуэт

В игру простую повседневно
Играю я не торопясь,
Себя считаю королевой
Не зримый бой веду смеясь.

Нет, не воюю я с людьми
И лавры я не собираю,
Мне некому сказать прости
На силы лишь свои я уповаю.

И раньше я ни думала о том,
Что люди быстро так стареют
Косметикой готова захламить весь дом
По жизни я мечту свою лелею.

Хочу подольше быть младой
Года остановить хоть на мгновенье,
Но время жизнь берёт как под конвой
И остаётся лишь забвенье.

Ведь это ж парадокс судьбы
Ведь я душою молодая
И как природа ждёт весны
Я чуда жду, природу созерцая.

К себе я отношусь словно к фарфору
Так трепетно и ласково  любя,
Но жизнь дала мне только фору
Меня за нервы теребя.

Как рано появляются морщинки
И рано увядает цвет лица,
Как в море появляются пещинки
Как вдохновенье у поэта для словца.

А старость всё же неизбежна
И мне её не обмануть,
Ложиться седина небрежно
Ну, что ж на веки вечные уснуть?

А если всё перевернуть
И в душу раз хоть заглянуть,
То там богатый в жизни опыт
Неведом страх и мелкий ропот.

Ведь выбор очевиден пред младостью
И увяданием лет,
И далеко не в радости
Живу средь этих бед.

Ну как продлить ту жизненную силу
И молодости юной той рассвет
И как поведать мне об этом миру
Коль молодость и старость как дуэт.

И пусть продлятся годы все шальные
Спокойствие оставлю на потом,
Пусть пламенем горят сомнения отныне
Я расцветаю как бутон.

И ароматами цветенье пахнет
И от цветка лазурного глаз не отвести,
Но без подпитки красота моя засохнет
Так дай же Боже ей цвести!

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии