Признание в любви

Зачем немилость Ваша больно ранит
Зачем покорства ищете во мне,
Ваш вольный норов  меня манит
Вверяюсь в руки я судьбе.

Увы, весёлые напевы
Теперь не радуют меня
И хохот тот девичий, смелый
Остался там, в чужих краях.

Нет, Вы не стары! Вы просто старше
И за спиной вся Ваша жизнь
И мне неволя эта слаще,
Хоть мне твердят: «За молодость держись!»

И пусть росла я избалованной девицей
Моим капризам потакали с детских лет,
Жила в поместье как на правах царицы
Ни знала в жизни я отказ и слово «Нет».

Такое часто же бывает
Если избранник пожилой,
Сердечко тает и страдает
У барышни наивной, молодой.

Чины, регалии, награды
Вы заслужили всё в боях,
Родители и я всегда Вам рады
Вся Ваша грудь в геройских орденах.

Вы говорите, что младая,
Что я совсем ещё дитя,
Но только в куклы я играя
На Вас смотрю, по - прежнему любя.

Ах! И зачем такие страсти
Ах! Как кружиться голова,
В семнадцать лет, что за напасти
И от любви одна беда.
   
Вы отставной полковник
Бородинских всех сражений,
В миру теперь простой чиновник
Без войны и разрушений.

Увы, я плакать ни хочу,
Но сударь мой - я Вас люблю!
Мечтаю быть я отставной
Я Вашей быть хочу женой.

А Вы твердите, что всё бред
И это девичьи капризы
И Вам уж далеко не двадцать лет
Не ждёте в жизни Вы сюрпризы.

Я ни робка и ни жиманна,
Да, избалованна слегка,
Но в жизни множество обмана
Увы, но не всегда она сладка.

Мой рыцарь, витязь, сударь мой
Мой добрый покровитель,
Вы мой полковник отставной
Примите же меня в свою обитель.

Я буду верною женой,
Подругой дней суровых Ваших
Я буду охранять всемирный Ваш покой
И дней счастливых, нежных наших.

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии