Несчастная

Мои глаза покрыла пелена
И на ресницы,ночи грёзы пали
И не тревожит больше суета,
Она ушла в заоблачные дали.

Я буду жить в глухой тиши
Во мраке ночь лишь созерцая,
Но нет покоя у души
Она в смятенье молитвы воспевает.

Никто не нужен мне теперь
И душу наполняет зимний холод
И в сердце наглухо закрыта дверь
Я одинока,как ночной мой город.

И в мире песен не допеть
И не прочесть в поэзии стихов всех,
И высоко нельзя взлететь
И брать нельзя на душу тяжкий грех.

И я одна средь серых туч,
Что ливнем землю орошают
И ливень тот весьма колюч
Дождинки хлещут и на пятки наступают.

Нет не дикарка я - я одинока
И я не отреклась от сей судьбы,
Она со мною так жестока
Не слышит Бог моей мольбы.

Не слышит! Значит, так и надо
Не слышит! В глазах дождь вместо слезы,
В движениях моих одни преграды
И в воздухе нет солнца, а запах лишь грозы…

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии