Страсти королевы

По речке лодочка плыла
В ней был король и королева
И песни старого шута
Тихонько исполняла дева.

Она мила собой, юна
И озарялась красотою,
На тёмном небе лишь луна
Светила свечкой золотою.

«Король, любимый мой король
По гроб тебе верна я буду
И я сыграю эту роль
Тебя вовеки  не забуду».

Король собрался на войну
Оставив в замке все напевы
И опустил свою слезу
На грудь прекрасной королевы.

По речке лодочка плывёт
В ней шут сидит и королева,
И ветер лодочку несёт
В сады прекрасной, юной девы.

Однажды в замок под луной
Пришёл гонец с плохою вестью,
Качал он грустно головой:
-Вы с королём теперь не вместе.

И вдруг померкло всё вокруг
Король попал в беду нелепо
«Ну, где же ты мой милый друг,
Зачем мне злато и монеты?»

И так за годом год идёт
Шута напевы не смолкают,
А королева всё же ждёт
Амуры в замке всё летают.

К ней много сваталось князей
Считалась ведь она вдовою,
Витали облака страстей
Над молодою головою.

-Вельможи, герцоги, князья
Все ваши чувства без ответа,
Но всё же Вы мои друзья
Я жду вестей, от Вас совета.
О, Боже помоги же мне
Направь корабль ты в обитель,
От горя я вся не в себе
И рядом ангел искуситель.

И вот на утренней заре
Когда все в замке тихо спали,
Вдруг появился силуэт
И короля все увидали.

Он долго шёл к своей стране
С победой для своей Отчизны,
Он думал только о жене,
Как будет исполнять капризы.

Но юный, королевский стан
За много лет преобразился,
Жена одела сарафан
Милорд тот час же к ней явился.

Миледи вся в слезах стоит
И тянет руки свои к мужу
И муж в сердцах ей говорит:
-К тебе я шёл сквозь жар и стужу.

По речке лодочка плыла
В ней был король и королева
И песни старого шута
Тихонько исполняла дева

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии