Я ангел для тебя

Моя звезда пусть освещает путь
Дыханье пусть согреет в холод,
Невольно вдруг навеет грусть
Опять нахлынет вдруг душевный голод.

Своей рукою,как крылом
Тебя укрою я от бед,
Тебя я чувствую своим нутром
Судьба твоя приносит вред.

Ты помнишь, как цвели деревья,
Ты помнишь, как росла трава
И в памяти одни сомненья
Дорога вновь зовёт тебя.

Твоя душа пристанище найдёт
И жизнь твоя покажется счастливой,
С тобою в ногу времечко идёт
И ангелами ты, всегда хранимый.

Я ангел твой, небесный и земной
В жару и стужу, в вечный зной
И рядом я, всегда с тобой
Я приношу тебе покой.

И мы под белыми крылами
Найдём уютное тепло
И окрылённые мечтами
Поймём, что вместе хорошо.

Храни меня,как божий дар
Храни меня,как дивное творенье,
К тебе я ангелом приду
Во мне найдёшь своё спасенье.

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии
Ангел или ведьма это зависит от мужчины

Парвин Гейдаров   12.05.2022 23:32     Заявить о нарушении