Полет вечности

Я летело, не подчиняясь пространству и времени, все застыло и не имело порядка, понимаемого сущностями, я же таковой не являлось, но все равно в этом месиве пространства и времени у меня был определенный маршрут, который тянул меня непреодолимой силой к определенной точке в определенный момент.

« Ну, привет!» с этими словами я влетело в тело пятилетнего ребенка, который играл в свою игру воображаемыми друзьями.

Шли годы, жизнь как писали, пишут и будут писать, делилась на черные и белые полосы, много интересного прошло, но больше было неинтересного в жизни человечка, в которого я проникло, и только когда ему стало за тридцать лет, произошло главное в жизни человека. Человек полюбил другого человека. Они радовались, горевали, иногда ненавидели друг друга, но эти двое всегда оставались, несмотря на разность или схожесть, вместе. Им казалось, что они знают друг друга миллионы лет, прощали друг другу все, пришла старость, мой человек  умер первый.

   Я летело, увидело человека, который вечно вынашивал моего вечного человека, я вселилось в плод, которого только-только зачали. Прошло шесть лет и прилетело то, что я называю, Смыслом. Оно вселилось в моего человечка.

— Ну, привет!

— И тебе привет.

— Теперь я мальчик, ну а ты лети. Встречаемся, влюбляемся, любим, все как обычно!

— Конечно!  Не понимаю, где мы находимся в раю или в аду? Как думаешь ты?

— Это предопределенно, это любовь. Любовь извечна. Зови это ближайшие миллионы лет судьбою.

— Хорошо, дорогая. Нет, сейчас ты дорогой.

Я летело и увидело человека, который вечно вынашивает моего человека, я вселилось в плод, ведь через каких-то там двадцать чем-то лет я должна полюбить человека, у которого на данный момент есть воображаемые друзья.

 


Рецензии