Репетиция расставания...

Я тысячи раз репетировала наше с тобой расставание
Но ни разу так и не смогла расстаться...
Я тысячи раз обнимала тебя плотным кольцом своих слабеющих рук
Но ни разу не ослабла так, чтобы кольцо разорвалось...
Я тысячи раз рыдала сквозь истерическую веселость разлуки
Но ни разу так и не смогла поддаться ей...
Я тысячи раз говорила "Прощай "
Но тысячу и один раз говорю тебе " Здравствуй"...
А ты тысячу один раз берешь мое лицо в свои горячие ладони,
Покрывая его поцелуями и говоришь, "До встречи, Тигра " ...
И я в тысячу второй раз, провожая тебя у двери знаю,что снова буду репетировать наши расставания
Но так и не расстанусь с тобой, любимый...


Рецензии
Добрый день. Все очень знакомо. Захотелось продолжить от своего имени. Можно?
Хотя бы, вот так:
"...Считается, что "время лечит". Так ли это? Ему все равно. Оно просто напластывает события одно на другое. На наши раны, надежны, разочарования. В тысячу первый раз этот нарост начинает мешать им прорываться наружу и бередить, бередить..
Кольцо рук слабеет, горячие ладони начинают раздражать, а слова "до встречи" не вызывают желания скорее произнести в ответ отрепетированное "прощай".
Да и сами репетиции прощания становятся эпизодами в череде каких-то совсем новых событий.
Только ночами еще долго-долго всплывают сквозь ослабевающие повязки эпизодами не случившегося почему-то всегда тревожные воспоминания.
Мы продолжаем любить? Или все еще пытаемся убеждать себя в этом? Однажды, вдруг, понимаем, что совсем не уверены, сможем ли признаться в этом при встрече. Даже самим себе...

Сергей Чекмарев   12.06.2017 12:35     Заявить о нарушении
Доброго,Сергей!
спасибо за продолжение!Тем более оно так прочитывается между строк репетиции!
Добра Вам!
С теплом,я

Элиона Ливингстон   27.06.2017 16:08   Заявить о нарушении