Исцеление

Улыбки дарить я совсем не умела,
И с кем-то делиться, и цели иметь...
Когда-то печальные песни я пела,
На мир красоты не хотела смотреть.

Но ты дал мне жизнь, уничтожил ненастья,
Прогнал все невзгоды, печаль, тишину.
Сегодня я вижу и радость, и счастье,
Меня ты во мгле не оставил одну.

И вот нет уж тьмы, и на сердце нет раны,
Спасибо, что дал мне увидеть зарю!
Теперь я не ведаю горя, обмана,
И всем добрым людям улыбки дарю.

Прошу, не оставь же меня как другие,
Ты спой мне ещё раз и вылечи вновь!
Мне песни твои будут век дорогие,
Ведь с помощью их я познала любовь!


Рецензии
Если сильно чего-то желать, то желаемое притянется.

Владимир Добровольский   02.12.2018 22:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.