День Расставания...

День расставания   настал давно …
Не  буду  лишнего я   говорить…
Пришла    пора   тебя  забыть…
Мне абсолютно всё   равно,

Что скажешь , иль не скажешь…
Уже   не  чувствую волненья,
Порвались нити притяженья…
Осталась  только в  сердце тяжесть…

Ты   уходи   своей  дорОгой…
Я не   хочу  улыбок  лицемерья…
Иди!!!!!!!  Распахиваю  дверь  я…
Ты  только струн  души не трогай…

Я     спрятала   Себя   в   Тайник,
Меня   там    не   отыщешь  Ты…
Там Волшебство Моей   Мечты…
А строки   пишет   Мой Двойник…

Мой    «Альтер  Эго»    Терпеливый
Проходит по  Извилинам Судьбы ,
Нет в Моей   Жизни    «Если Бы», 
Останусь   Без   Тебя  Счастливой …

Моя  Нездешняя   Планета Далеко,
Тебе Не  Удалось Мечту    Узнать  …
Ты   Не    Сумел    Меня    Понять…
Теперь Свободна я  и   мне  Легко!!!

Мне  Леонардо и Шекспир  Милее...
Я  с   Ними на Балах  Кружилась …
Вот и   Зима  и   Снова Запуржило  …
А    Моё     Сердце  Всё    Светлее  …

Воздену   Руки в   Таинстве Моленья    …
Молитвы Жемчуг,   Рассылая  Миру…
Я     Верю   в     Поэтическую Лиру,
Что  Мне  Подарит Вдохновенье…


Рецензии