Донбасс непоборный. Точка-У - точка невозврата

    Обычным сентябрьским утром 2014 года, я со своими товарищами возвращался с работы домой на машине. Конечно, "обычным" такое утро, (как и остальное время суток) назвать нельзя: куда ни глянь военная техника, ополченцы, стрельба, взрывы, дымы пожаров. На пол-пути между заводом и нашим поселком дорогу перегораживал блок-пост ДНР. На бетонных блоках написано: Туши свет!Глуши мотор! Молодые парни с автоматами выходят навстречу. Их лица перекошены, глаза испуганы, движения дерганы. Старший среди них, почти старик с окладистой бородой, требует машину к осмотру. Мой товарищ, владелец авто, открывая багажник, спросил что с теми молодыми рябятами. Мы все слышим ответ: - Контужены на Саур-Могиле. Попали под бомбы. Сюда направлены на легкий труд.
    До самого дома мы едем молча: представляем, какой ад пришлось пережить молодым ополченцам. Каждый день  и каждую ночь Саур-Могила подвергалась чудовищным обстрелам, мы все слышали грохот взрывов.
     Оказавшись дома, я размышлял, чем бы таким заняться. В том положении, в каком тогда оказались мирные люди, решившие не уезжать, самым гнетущим чувством была неопределенность. Когда, и чем все это закончится, что будет потом? Именно эти мысли лишали воли, портили настроение. Нужно было найти дело, отвлечься. И я придумал: заготовка дров на зиму! В течении месяца наш поселок был обесточен, электричества не было из-за перебитых в боях ЛЭП. Уже пришла осень, впереди была зима, что она нам принесет никто не знает. Дрова-источник тепла, в холодное время предмет первой необходимости.     Слоняясь по двору, я искал ручную пилу, как вдруг, с неба, совершенно оглушающе и ужасно упал рев такой страшной силы, что я, поддавшись инстинкту, упал на землю прикрыв голову руками. Пронеслась мысль: что же это такое, и какой взрыв оно способно вызвать, я ожидал самого худшего. Но взрыва не было. Я поднял голову и успел заметить в небе некий предмет, слишком небольшой для самолета и со слишком короткими крыльями. Летающая штука исчезла в северо-западном направлении. Отходя от шока, я подумал, что сейчас бы не помешал хороший стакан водки. Надо сказать, по приказу Ополчения, в прифронтовых поселках и селах кроме пива в магазинах спиртного не было вообще. Прижатые военными, самогонщики в страхе "залегли
 на дно", прекратив свою деятельность. О водке пришлось забыть, и я отправился к соседу за сигаретой.
    - Они просто о...ели! - Разразился тот руганью, едва мы закурили. - Это же была ракета! Ты видел? Уже ракетами  нас убивают! А Порошенко говорит- "На Донбасi нашi люди!"  Пи...сы, доскакались, не жилось им спокойно!
      В тот день дома я оставался один, потому что жену пришлось чуть ли не силой отправить в более спокойный Харцызск к подруге. В десять часов вечера, по договоренности, у нас должен был состояться сеанс связи. Для этого нужно было взойти на бугор, каких у нас множество, включить мобильный и искать место с хорошим приемом. Такие места уже давно были определены.
      В означеное время я взял саперную лопатку, оставшуюся сигарету и отправился звонить жене. Лопатка, как и сигарета, для собственного успокоения.   С пятой попытки пошел сигнал, и я узнал, что по городу Харцызску, сегодня днем был нанесен удар тактической ракетой "Точка У", которая разорвалась над городским парком им.Чехова, в пятистах метрах от центра города, городской больницы. ТТХ такой ракеты можно легко узнать из Сети. Погиб мужчина, есть раненые. Фото этой ракеты поныне есть в Сети. Начиненная кассетами с поражающими элементами, она взорвалась не в полную мощность. При этом, военных объектов ДНР в месте попадания не было вообще.  В качестве доказательства своих слов, жена прислала фото с собой, стоящей рядом с разрушеным серебристо-зеленым крылатым чудовищем.
      Спустя шесть месяцев, когда относительная мирная жизнь вернулась в наш регион, появилось электричество и Интернет, я, как типичный диванный воин схлестнулся в словесном поединке со свидомым патриотом Неньки из такого же рода войск, на одном из сайтов. Повод баталии- "ополченцы сами себя обстреляли". Подумай, - советую я, - жители Донецка защищают Донецк, жители Макеевки-Макеевку, и так далее. Как могут они разворачивать орудия в сторону родного города, палить по тем домам, улицам, людям, среди которых родились и жили?
     - "Для Рашка ТВ!" -Парировал патриот. - "Чтобы опозорить наше славное войско!"
      На любой мой довод приходил ответ: - "Цього не може бути!" Спор грозил затянуться надолго, и я в качестве последнего аргумента привел случай с нанесением ударов "Точкой У" по мирным городам Донбасса, в том числе и Харцызску. Ответ, пришедший спустя небольшую паузу, обескуражил меня напрочь: -"Заради високоi iдеi не на таке здатнi! "(Ради высокой идеи не на такое способны!).
      Что же за высокая идея, какая мечта движет теми, кто сделался врагом собственному народу? Кто-нибудь из них понимает, что каждая пуля, каждая мина, каждый снаряд, а тем более-тактическая ракета "Точка-У" - точка невозврата Донбасса в лоно Украины.


Рецензии
Батя, советую ждать этих х...охлов себе в крепостные. Да, именно так, буквально. Майдан в России, конечно, не изменит путь ее, но защемит свидомые яйца, что и блудницы на трассах не выживут. А туреччина, немеччина, шляхта тут и росли. Щас, будут немцы западные оставлять свои кровные 26 вагонов с золотом!! Ладно, если в лапы турок, ну а коли к москалям попадут, на оффшорной, значит, неизвестной и обновленной в промышленном смысле, зоне? Вообще попахивает дело СССР-2. А там подумают красные части Польши, Литвы, вконец спившейся, Молдовы на хуторах, где уже открыто собирают дикоросы в добавку к хлебу.

Екатерина Сыресина   04.04.2017 04:33     Заявить о нарушении
Мне чужой свободы не надо, но и свою я не отдам! Пусть выродки с шевронами "рабовладелец" друг-друга в ярмо запрягают. Говорите, проститутки останутся без работы...Спасибо за отзыв!

Леонид Калган   04.04.2017 12:29   Заявить о нарушении