ПорЯдки запретИтельны - МонАшки восхительны!

орЯдки запретИтные - МонАшки аппетИтные!

                Владимиру Яковлевичу Фрейяельду "1919-го года рождения
)
                ВтроЁм с ВОВой и с ЛЁВою -
                шатАемся по ЛЬВОВу мы:
                навстрЕчу ж ТРИ монАшечки бредУт!
                Я ж глЯнул на монАшечку -
                в монАточках = прекрАшечку -
                и зашатАлся я - слОвно в бредУ!

Когда война нагрЯнула
("- За РОДину-ль? За Сталина?") -
хотя заслуг особых в Этом нет!
Сначала был в МонгОлие -
монАшки там не гОлие -
хотя ж гребУтся с сАМых юных лет!

КончАл похОд в ЯПОНие -
монАшки там неПОЛНые -
и тож гребУтся с сАМых юных лет!
Потом попАл в ЭстОнию:
монАшки пЫшны, ПОЛНые -
и тож гребУтся с сАМых юных лет!
 
ПотОм попАл я к БРЕЖневу -
ОН ГРЁб ВСЕ Х БАБ по-ПРЕЖНему
заПОМнились мне Львов и ЧерновцЫ!
С любОвьб ж были стрОгости -
боЯлись бОссы "РОГости" -
и мы тогда все бЫли - как вдовцЫ...

ПорЯдки запретИтные -
МонАшки аппетИтные -
и мы - как те монАхи все живём!
ПорЯдки запретИтельны -
МонАшки восхительны -
а мы - как те монАхи все живём!

ВтроЁм с ВОВой и с ЛЁВою -
шарАемся ар ЛЬВОВу мы:
и "Облико морАлес" бережЁм!
КругОм - СЕКС-револЮция,
у НАС же - лишь поллЮция -
ЗаТО ж МИР во ВселЕнной сбережЁм!

ВтроЁм с ВОВой и с ЛЁВою -
шатАемся по ЛЬВОВу мы:
навстрЕчу ж ТРИ монАшечки бредУт!
Я ж глЯнул на монАшечку -
в монАточках = прекрАшечку -
и зашатАлся я - слОвно в бредУ!
Я ж глЯнул на монАшечку -
в монАточках = прекрАшечку -
и зашатАлся я - слОвно в бредУ!

Пришла СЕКС-револЮция -
случИлАСь СЕКС-поллЮция -
со ВСЕМи НАМи - прямо на ходУ!
Пришла СЕКС-револЮция -
случИлАСь СЕКС-поллЮция -
со ВСЕМи НАМи - прямо на ходУ!

монАшечки ВСЁ ПОНяли
и с НАМи познакОмились -
со ВСЕМи НАМи - прямо на ходУ!
ПорЯдки запретИтные,
МонАшки аппетИтные -
и мы - уж тех монАшечек ведём!
ПорЯдки запретИтельны,
МонАшки восхительны -
а мы - уж тех монАшечек гребём!
 
ДобрО ж быстро кончАется
и НЕчистью сменЯется -
такОе же случилось и у НАС!
Монашкам епитИмия,
солдатам нам - прутИмия,
а через год отправили в запАс...

В ПамИре ж ВСЁ запрЕтное,
В ПамИре ж ВСЁ секрЕтное:
И ДОСТупа сюда нету чужИм!
ВСЯ ЗОНа ппогранИчная,
экзОтика прилИчная -
а МЫ ж тут - как монАшенки блудИм....

КругОм - СЕКС-револЮция,
у НАС - лишь СЕКС-поллЮция,
а ЖЕНщин только слЫшим по КаВэ!
   ТаджИчки Очень милые
   и ВНЕШне все ямазлИвые,
   и радрсть нам приНОСят в рукавЕ:

орЯдки запретИтные -
МонАшки аппетИтные!
ПорЯдки запретИтельны -
МонАшки восхительны!
ТаджИчки аппетИтные,
ТаджИчки восхитные:
ИХ СЛАДость я заПОМню на ВЕСЬ ВЕК!
...............
       ВЯФ:  Мург-Об: 1959
ОФмил:Р  ВИК: ДонЭцьк:  9 - нэ лыстаПАДа - снигаПАДа
       (бо ж кОжэн дэнь - у нас в ДонЭцьку - сниг з нЭба ПАДа) ноября 2016


Рецензии