Человек, который хотел убить Бога

С тех пор, как Бог покинул людей, многие искали с ним встречи. Одни возносили молитвы, воскуривали благовония и приносили жертвы. Другие проклинали его, сыпали небу угрозами, говорили, что Бог уже мёртв. Но Бог оставался глух. Я знаю, что Бог не умер. Он стар и слаб, но всё ещё жив, и я буду тем человеком, который его убьёт. Я посвятил этому всю свою жизнь, я тренировал тело и дух, но этого мало. Я понял, что мне нужны доспехи и меч.

И тогда я вышел на большую дорогу. Я показывал одиноким путникам свой большой нож, а они отдавали мне свой металл: кольца, ключи, монеты, часы, портсигары и шпоры. У неудачливого актёра я отобрал жестяную корону короля Лира. У юной девушки я снял с пальца серебряное кольцо, подаренное ей женихом. У старухи я забрал серьги, а у её внука отрезал пуговицы с поношенного пальтишка. Несчастные молили меня о пощаде и проклинали меня, когда я не отвечал на их мольбы. Моя сила росла.

Решив, что собрано достаточно, я пришёл к кузнецу и попросил научить меня кузнечному делу, предложив взять в качестве платы всё, что ему понравится. Кузнец был хмурым и расчётливым человеком, не задающим лишних вопросов. Он забрал себе всё золото и дал мне в руки молот. Через несколько лет мои доспехи были готовы. Я водрузил на голову шлем, взял в руки меч и пошёл к священной горе.

На вершине горы я воздел руки вверх и прокричал: “Бог! Ты видел, что я сделал, чтобы встретиться с тобой. Ты не можешь остаться безучастным. Я вызываю тебя на поединок”. И Бог явился мне в образе старца. Я стащил с головы шлем, отшвырнул меч и упал на колени. “Прости меня! Всё, что я сделал, служило одной цели. Я хотел увидеть тебя. Как капризный ребёнок, который разбивает вазу, чтобы занятой отец обратил на него внимание. Прошу, прости меня!” И Бог ответил: “Прощаю”.


Рецензии
Читал одно время жития святых где жестокие разбойники принимали деятельное и истовое раскаянье в своей жизни и сменили славу земного разбоя на служение Богу

Бог действительно является в образе людей

Хотя конечно Высокие Создания давным давно перестали посещать нашу грязную землю

Но может быть мы люди все-таки можем что-то плменять чтобы этому поспособствовать

Спасибо за рассказ!

За победу добрых вещей над огромными тоннами черноты!

Лайтовик Производства   25.11.2016 20:44     Заявить о нарушении