Протифоризмы

Одна известная госдама ошиблась в авторстве афоризма. И тут началось! А еще началась забавная игра. Мы стали приписывать известные строки другим персонажам и реальным людям. Получилось очень смешно. Здесь я помещу только свои.

Карету мне, карету ! (Золушка)
Пока я помню, я живу (Голова профессора Доуэля)
Держи карман шире (Сонька Золотая ручка)
Большое видится на расстоянье (Гулливер)
Привыкли руки к топорам (Раскольников)
Пусть сильнее грянет "Буря" (Шекспир)
Учиться, учиться, учиться (Папа Карло)
По ком звонит колокол (Квазимодо)
Театр начинается с вешалки (Франсуа Вийон)
Видно, нам встреч не праздновать,
У нас судьбы разные (Каштанка о Муму)
Если я гореть не буду, кто тогда развеет мглу? (Буратино)
Ничто человеческое мне не чуждо (Шариков)
Не ходите, девки, замуж (Синяя Борода)
Когда я ем, я глух и нем (Герасим)
Люблю грозу в начале мая (Бенджамин Франклин)

Продолжение следует....


Рецензии