О Черном Списке

На странице моей словно медом намазано
Для троллих и троллей с их пахучими влазами
Каждый день мне они пишут письма подметные
Постоянные и гастролеры залетные

Много лет бакалавр, убеленный сединами,
Мне сует пеньюар с мишурой лебединою,
Обещал подарить комбинашку гламурную
Знать, решил соблазнить, а жениться не думает   

Из "не местных" одна год печеньками потчует
Безнадежно умна. Аморально устойчива
Сотрясает ЧС плач о Чести и Совести
Ни вдали, ни окрест нет печальнее повести

А намедни проник в мою тихую спаленку
Незнакомый мужик в телогрейке и валенках
Обозвал, пристыдил, каждый угол пометил он 
Кренделей навалил на дубовых паркетинах

И таких тут не счесть - самодельных избранников 
Осаждают ЧС одинокие странники 
Не способен вместить он в себя всех желающих
Знать, вручную сносить предстоит осаждающих 
    




 

 
 

 

 


Рецензии
Добрый вечер, Надя
Уйти, конечно, можно. Но не по такой причине, думается.
Вот, например, я. Редкий день ко мне не заходит наш великий поэт, которого некоторые экзальтированные дамочки называют современным Есениным. Не было случая, чтобы он не оставил на моей странице свой "есенинский" след километров на 10.
Я его терпеливо и бестрепетно стираю. Мне это труда не составляет. Читать его бредни даже не думаю. Увижу кто - тру сразу.

Кроме есенина повадился один ***звон в 3-4 экземплярах, в смысле, лицах. Все они узнаваемы по некоторым деталям, о которых, понятное дело, умолчу.
Мутный тип. Я его чем-то нервирую, а он меня нет. Я его и его клонов тоже стираю. А что делать? Собачиться с ним? Да провались он вместе со всеми своими клонами.

Когда-то давно, когда Вас еще тут не было, он попытался меня достать иначе. Мне в то время было весьма обременительно его стирать. Комп дышал на ладан, и многие опции не работали. Мне его настырность очень не понравилась. С тех пор никакого желания иметь с ним хоть что-то общее, не имею. И не буду иметь. Никогда. Хоть обклонируйся на хрен.

Примите совет - стирайте, стирайте, стирайте и еще раз стирайте своих недоброжелателей. Без страха и сомнения. Пусть хоть обпишутся. Поставьте мысленно чугунную заслонку между собой и ими. И не вздумайте ее поднимать. Никогда!

Павлуха Бажов2   14.11.2016 16:53     Заявить о нарушении
Надя, это я снес свои реплики Верненскому.

Павлуха Бажов2   15.11.2016 15:30   Заявить о нарушении
.
Правильно, что удалили, Павел. Рассказ о Лене был только для узкого чтения.

Надежда Андреевна Жукова   15.11.2016 20:22   Заявить о нарушении
Это брехло уже все в дневнике выложило.

Павлуха Бажов2   16.11.2016 04:14   Заявить о нарушении
.
Ну и пусть его, Павел!
На пару часов-то... Неприятно, конечно, но на другое не способен. Да и где он сегодняшним утром с тем своим дневником?

Надежда Андреевна Жукова   16.11.2016 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.