Танец

     Ветер, ласковый, тёплый, нежный, скользит невидимой лентой по моим волосам, бахромой её задевает лицо, шею, руки. Ветер призывает меня стать птицей – ширококрылой, белой, сильной. Он, великий обманщик, нашептывает мне: «Это несложно! Попробуй!». И я решаюсь.
     Танец. Захватывающий. Освобождающий. Танец среди весны. Танец зарождающейся Жизни. Свадебные платья черёмух чуть трепещут, показывая, что готовы разделить со мной радость недолговечного священнодействия. Нежная молоденькая трава, извиваясь от удовольствия, стелется под ногами, призывая снять обувь и танцевать босиком. Я согласна.
     Длинная юбка плещется волнами, обвивая загорелые сильные ноги. Осторожно, страшась растерять подаренную мне лёгкость, я делаю первый шаг, второй, третий и  взлетаю, кружась вместе с черёмухами, ветром, бело-синим небом.
     Руки мои – сильные крылья белой птицы. Тело послушно каждой частичке моей души. Ноги жаждут прикосновений весенней травы, как жаждет иногда тело прикосновений ласковых мужских рук. И звучит музыка. Весны. Жизни. Свободы. Полёта. Прекрасная и вечная Музыка Жизни. Зачем мне страсти людские? Зачем мне зависть и ненависть? Зачем мне мужья и деньги? Зачем мне победы и поражения?
     Кому завидовать, когда я умею предсказывать приход весны задолго до её появления? Кого ненавидеть, когда каждый рассвет Божий я встречаю вместе со счастливыми белыми черёмухами? Кто не захочет стать моим мужем, сложив все свои деньги у моих ног, только для того, чтобы станцевать со мной наш Танец Весны? Зачем мне нужна победа, если со мною Жизнь?
     Станцуем?


Рецензии