Воскресение

Вокруг ни души.
Деревья  в тумане,
поникшие  травы
и зАмершие
полевые цветы.

В  серебряной
паутине
остывшего солнца
 запутались мои мысли,
и чувства мои пусты.

Зачем ты здесь,
Ангел
с распахнутыми крылами
из палевых листьев,
стоишь у меня за спиной?

Зачем ты рисуешь
перстами
загадочные картины
всех истин и смыслов,
непонятых мной?

Зима уже близко.
В молитве беззвучной
природа
готовится к долгому сну.

А я отыщу колыбель
из еловых
веток
и вместе с природой
усну.

Под толщею снега,
от смерти
до воскрешения,
надежду сомкну в кулачок

и буду отчаянно верить -
случится моё
пробуждение
в положенный
срок.

Очнусь в лоне Света.
И жизни иной
в застывшие вены
впуская поток,

 свяжу себя с Вечностью
новым Заветом,
узрев сквозь закрытые веки,
как мне улыбается Бог.


*В качестве иллюстрации -
картина Микалоюса Чюрлёниса "Рай".


Рецензии