Я так думаю и так живу всю жизнь

Изречения, на которые я ответила, принадлежат  мудрецу Лао-Цзы.
Мной они были скопированы в комментарии у автора Юрия Катаева.



1.Кто сам себя выставляет на свет, тот не блестит.

Я хочу про себя рассказывать.
И я не вру.


2.Кто сам себя восхваляет, тот не добудет славы.

Мне славу с июля 2013 на литсайтах другие создают.
Если кто-то думает, что вредит мне, то он глупец.
Нельзя навредить честному человеку.


3.Кто нападает, тот не достигнет успеха.

Нападать?
Я первая этого не делаю.
Только защищаю себя и других.
И поэтому я стою крепко на ногах.
Мое рукопожатие дорогое удовольствие. 
Я им не разбрасываюсь.
Я никогда не упаду.
Это не мой случай.
Такие, как я не падают и не проигрывают.

4.Кто сам себя возвышает, тот не может стать старшим среди других.

Я в толпе никогда не была и поэтому я сама себе старшая.
А другие должны это принять или мимо пройти.

5.Все это называется лишним желанием и бесполезным поведением.

Я всю жизнь живу своими принципами и имею то, что имею.
И то, что я имею, другим не иметь.
И это ни про моих детей.
Это на много больше и сильнее.

6.Таких ненавидят все существа во Вселенной.

Таких как я лучше иметь в друзьях.
Во врагах?
У меня нет врагов и не будет.
Кто решит, что он мой враг, сам себя погубит.


Рецензии