когда все мосты сожжены...

Когда все мосты сожжены,
Мы больше не видим вины,
Мы тихо идем по степи
В раю нашей сладкой тоски.

Сейчас все густо и фальшиво,
Но завтра обретёшь ты новые приливы,
И будешь с ними ты играть шутливо,
Пытаясь обрести страну мотивов.

А я, бредя по вечной мостовой,
Уйду на поиски астрала,
И там не обрету того, что было мало.
И вновь я тихо поверну домой.

Сейчас я в поисках себя.
И сложно мне найти однако...
Ведь кадр за кадром, не шутя, напоминает все тебя.
И заливает тёмным лаком.

А запах манит и дурит,
Дурит и манит как наркотик.
Никто ведь боли не сулит.
Зачем тогда антибиотик ?

Ты объясни - зачем страдать ?
Зачем мне помнить это дело?
Я ведь не стала долго ждать,
Мне это просто надоело.

Как быстро ускользнул закат...
Мне это помнить непристойно.
Я осознала, не солгав,
Я завершила все достойно.


Рецензии