Воздушное Впечатление

Иду…Вернее   я  лечу  на крыльях…
Поймала поцелуй  воздушно – нежный…   
Целуется  со мной  любвеобильно
Небесная  ветров    безбрежность….

Слеза   блеснула   бриллиантом
От  светлого     души   моей  порыва,
От  прикосновения к     Таланту,
Почувствовав   себя   счастливой…

Иду….Вернее,   я   лечу,   как парус,
Волною   нежности  влекущей…
И таю я …Наверное,   расплавлюсь,
В   сиянии    лучей     меня  зовущих…

Воздушна  красота   мелодии летящей…
Отсчитывают  клавиши    мгновенья,
Минуты      жизни        настоящей,
Наполнив   каждый  миг  волненьем …

Мне не   уйти   из   звуков   плена …
Я   в   них купаюсь с наслажденьем…


К полёту  я  готова   неизменно
И мне приятно это наважденье….


Изображение - Автопортрет в заданных  обстоятельствах…  Жаннета Шидловская


Рецензии