Голод

Когда огонь наполняет сердце и легкие, когда ночью проходит дрожь снов, которые ты не помнишь. Когда начинают сдавать нервы и раздражает все вокруг. Приходит он – чертов Голод боли... Твоей. У тебя, у моей любимой, боль самая вкусная, кровь самая терпкая, а крики и стоны самые сладкие.
Голод… от него нет спасения, лишь временно насытить, да конечно. Но он вернется, я знаю это, снова и снова, я давно не бегу, себя принял. Психиатры могли бы назвать эту манию циклическим сумасшествием. Может они правы, а у меня жизнь такая – часть и наполнение. Голод ведет меня вперед. Голод держит тебя у моих ног, Голод заставляет меня брать в руки плеть, мучить тебя раз за разом, пользуясь тем, что ты так любишь меня… Но мы оба это выбрали. Ты больше не вольна уйти. Я больше не стану голодать.

Рен


Рецензии