Голоса

Под диким опьяненьем я вижу лучше.
Чувство обиды после ****ских поступков.
В мою сторону - в мою сука сторону!
За что? я ведь не уёбок..немного привязан.

Не понимаю почему, я надоедливый что ли?
Или не обделён вниманием всевышним?
Мне просто нравится так как есть и сразу.
Я не имею права ограничивать себя в этом.

А ты смотришь на буквы..
Они на полосе ожиданий..
Слева - направо или наоборот я не знаю.
И голос тот что необычен и поёт.

Я представляю твои стоны..
Наверно они очень красивы..
И побуждают смесь вылезти наружу.
Но вот твоя неадекватность, твоя корона.

И это я ребёнок? и это я наивный?
И это я обидчив? и это я такой?
Да ты сама то сука, не замечаешь.
Что и в тебе обиды, прощаю в душе нет.

И этих не усидчивых в машине трое.
Они герои. Они умнее всех и вся.
Запреты нахуй. Убери подальше.
Агрессию спрячь, будь особенный.

Простите сучки, а можно быть собою?
Позвольте мне, кричать тут матом?
Позвольте мне быть блять собою?
Или мне нужно быть так как вам удобно?

Пошли вы нахуй. На этом точка.


Рецензии