Братик

Ты говоришь что он тебе родной.
Скучаешь.сильно любишь.
Вы часто вместе. Отдыхаете.
Душа в душу. Как в сказке.

Тебе 16. Ты наивна, ты больна.
Доверяешь ему всё и всю себя.
Жалуешься на жизнь.
Может тебе не хватает папы?

Он красив. Он понимает.
Ему нравится все что между вами.
Вы просто друзья. Вы роднули.
Ты любишь его как отца. Да...

Годы идут. Круги становятся уже.
И вот ты теперь самка.
Ты взрослее стала.ты самка.
Я твой друг. И вдруг хочу тебя.

Я смотрю на твои губы
Я смотрю на твою грудь
Ты меня не понимаешь
Я хочу тебя сильнее

Я загоняю.мне боле не интересно
Кто тебе нравится, или как прошел твой день.
Я ищу момент что бы вылизать тебя
И засунуть в тебя свой половой член.

Ты все поняла. И просто в шоке.
Ты говоришь я загоняю. Это бред
Тебе обидно осозновать теперь
Что ты мне не подруга как ранее.

Теперь ты мой кусочек
Ты мой горячий обед.
Но я не могу. Входить в тебя
Трогать тебя.и делать что хочу с тобой.

Я тебя ненавижу. Иди нахуй
Ищи себе васька каким был ранее я.
И вообще я не дружу с вами.
Я понял что самец и мне нужно много секса.

Время идет. Она будет вспоминать.
А я буду говорить что я молодец.
Я с вами не дружу больше.
Был хороший мне урок в жизни.


Рецензии