Зимний день еще не пришел

Зимний день еще не пришел.

Но мне грустно, почему же так грустно, скажи.

День становится похожим на сон.

И я слышу слова в унисон.

Что же шепчет мне осенний сезон.

Шепчет хватит хандрить в тишине.

Научись летать ты к Луне.

Или в Марсу, куда захочешь.

Есть ракета , она там стоит, ждет она.

И ты будь уж смела, или что ты  хочешь скажи.

Мне же снятся весенние сны.

Где летали сказки мои, пусть они продолжают летать.

Их уж точно не уложишь ты спать.

Не грусти, все по кругу пойдет.

Скоро снова будет Новый год.

Он же зимний, снежинки полетят.

И к тебе на окошко сядет она.

Пусть закружится вся земля.

Мирным небом, мирным для нас.

Будет праздник , изменит он нас.

Добрым будет мир, что вокруг, не боюсь я зимних вьюг.

Встречу мир, встречу снова себя.

Для меня что бы мир.

Это я.


Рецензии
Жить в своём мире это здорово!

Елена Серженко   15.12.2021 01:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.