Глава седьмая

Аркадий снова стал бывать во дворце президента. Через посла удалось возобновить уроки русского языка для работников администрации президента. Лидер повстанцев в индивидуальных уроках не нуждался. Он посещал уроки вместе со всеми на общих основаниях, может быть потому, что он не был еще всенародно избран, а лишь исполнял обязанности президента, и потому чувствовал себя не достаточно уверенно, чтобы пользоваться всеми привилегиями.
Общение во дворце помогло Аркадию и лучше ориентироваться в политической ситуации в стране, в том числе и иметь наиболее полные сведения об Омирабу. Он уже знал о разработанной им программе действий.  Раздобыть её, однако, пока ему не представлялось возможным. Приходилось пользоваться обрывочными сведениями из прессы, телевидения и разговоров. Как подступиться, как сделать внедрение Несси красивым и естественным и как это вообще сделать, вот та задача, которую он решал.
Планом, разработанным Москвой было предусмотрено несколько этапов внедрения.  Поначалу необходимо было просто, что называется, засветиться с Несси в кругах людей, которые всерьез интересуются собаками. Для этого необходимо было с Несси гулять по городу, особенно в городских парках в местах, отведенных для выгула собак. Посетить рынок, а именно те места, где продается для них еда и все необходимые для содержания собак атрибуты, а также где продают собак взрослых и щенков. Особо уделять внимание посещению выставок собак и тех мест, где проводятся собачьи бои.
Уроки языка во дворце были не так часты. Полли же ежедневно была занята на работе, и Аркадий имел достаточно времени для того, чтобы заниматься Несси.
На втором этапе было необходимо возбудить интерес Омирабу не просто к Несси, как к диковинной внешне собаке, а к её, если можно так сказать, деловым качествам.  Для этого необходимо было участие непосредственно в выставках собак и завоевание мест и призов, а также участие в конкурсах сторожевых, служебных собак, и в них также необходимо было одержать победы, во всяком случае, входить в тройку призеров. А это уже работа: подготовка, участие и завоевание призового места.
И на третьем этапе необходимо было возбудить желание Омирабу заиметь пса в свою охрану, что было самым тяжелым. Аркадий полностью включился в работу, отрабатывая все три этапа. Параллельно он изучал ситуацию вокруг Омирабу, все время, накладывая ее на свое задание.
Прошла неделя, и появление необычной до сих пор собаки  было замечено не только прохожими и любителями собак, но и специалистами окружения Омирабу и самим оппозиционером. Удалось поучаствовать и в одной из выставок, где Несси получила-таки медаль. Но она была одна в своем роде и, обладая всеми необходимыми данными для своей породы, а это окрас, размеры, выполнение упражнений и команд, Несси с легкостью взяла медаль. Однако интерес к собаке со стороны Омирабу особым образом никак не был проявлен. Необходимы были какие-то целенаправленные действия. И Аркадий напряженно об этом думал.  Конечно неделя не срок, но хотелось что-то уже знать такое, что могло бы принести успех.
Не продвинулся Аркадий и в поисках того, кто же стрелял в него и по ошибке убил секретаря президента, так на него похожего, а так же того, кто за ним стоит. Лишь вопрос с манекеном был для него более менее ясен.  Искать того, кто дал команду инсценировать сцену с манекеном, необходимости не было. Это могли быть только либо Плятт, либо Михалыч. Но кто из них и какова была команда - убрать Полли всерьез или только инсценировать ее гибель.   И кто из них какую давал команду.  Но это можно было выяснить только там, в Москве и не сейчас, потом, уже после выполнения задания.
Кто мог быть стрелком? Аркадий был абсолютно уверен в том, что это тот, кто где-то рядом с ним и в это число, подозреваемых им людей, могли войти те, с кем он общался, был в контакте, улыбался, но даже и не подозревал.
Кто это мог быть? Он просто обязан его вычислить. Путь возврата второго задания был тот же самый, и тот же стрелок мог стрелять в него еще раз. Он должен его найти.
Кто рядом? Анна Григорьевна – стрелок, профессионал, не скрывает этого. Её муж – электрик, сантехник, его, пожалуй, необходимо исключить. Два стрелка в семье - многовато.  Его сосед – Борис, бегает по утрам, фотографирует животных. Водитель автобуса, у которого масса свободного времени, многоборец. Кто из них? Кто в него стрелял? Кто отдал приказ его убрать?
- Приехали, господин учитель. Ваш выход, - окликнул Аркадия Виктор.
- Спасибо, иду, - Аркадий пробежал взглядом по лицам археологов в автобусе, как бы извиняясь за свою задумчивость. Те же улыбки, то же лицо молодой смущенной девушки в очках, и шёпотом спросил Виктора.
- Часа через три я освобожусь, если можешь подъехать, то мы бы пообедали вместе.
- О'кей. Я подъеду. Девочек прихватить.
- Сегодня нет. Есть дело.
- О'кей. Я буду.
Через три часа они встретились и теперь ехали по городу.
- Куда едем, шеф?
- На твое усмотрение, - ответил Аркадий, - Я плохо ориентируюсь в здешних достопримечательностях.
- Я знаю одно местечко, там тихо и хорошо кормят.
- Идет.
- Ты можешь уже излагать твой план. Я могу слушать за рулем.
- Хвала профессионалам.
- Служу Союзу.
- Для начала хочу задать тебе вопрос.
- Валяй.
- Нуждаешься ли ты в деньгах?
- О, ба! Вот это предложение мужчины. Я был худшего о вас мнения, господин учитель.
- И все-таки.
- Да, - он стал серьезным, - но пусть это будет между нами.
- Согласен.
- Да. У меня больна сестра. Необходима пересадка органов. Делают в Германии или Израиле. Нужна валюта, - Аркадий молчал, он решил сделать паузу. Разговор приобретал серьезный оборот.
- А вы не так прост, господин учитель. Мне следовало, может быть, с большим вниманием отнестись к тому, о чем писали в газетах.
- К моей персоне уже проявила внимание полиция.
- Я обратил внимание на твое лицо,  - перешел он на ты.
- Ты еще не видел моего тела.
- Зато я обратил внимание на твое долгое отсутствие. Так, что по поводу заработать?
- Есть заказ.
- Вот как?
- Да, - повторил Аркадий.
Виктор подъехать как раз к ресторанчику и въехал на стоянку.  Он молча заглушил двигатель, повернулся к Аркадию, и прямо глядя ему в глаза, сказал.
- Послушай, что я тебе скажу. Ты еще молод, и я дам тебе совет. Никогда не говори такого незнакомому человеку. С чего ты взял, что я умею стрелять?
- Все многоборцы умеют стрелять.
- Но не все стреляют в людей. Считай, что я тебя не слышал, а ты мне ничего не говорил. Мне очень нужны деньги, и я умею стрелять, но я никогда, слышишь, никогда не стрелял по людям.
- Извини, это меняет дело.
- Что-то я тебя не пойму.
- Предлагаю пообедать.
- Ты что-то обед мне перебил.
- Извини, я думаю, я смогу помочь твоей сестре.
- Тогда пойдем.
- Разумеется не деньгами. Но у меня есть определенные связи.
- Ты меня сегодня удивляешь.
- Я сам напросился. Заказ - это была шутка.
- Я не откажусь от помощи. Для сестры я сделаю все.
Они хорошо пообедали. Виктор отказался от помощи и за обед заплатил сам.
- Я думаю, мы подружимся, - сказал он Аркадию, когда привез его в отель, но от помощи сестре я не откажусь.
- Договорились. Я сделаю все, что в моих силах.
Пожалуй, Виктора можно исключить, решил Аркадий. Теперь он знал, почему Виктор не стоит целый день возле археологов. Он работает, он зарабатывает деньги для больной сестры, чтобы ее оперировать. Остаются еще двое: Борис и Анна Григорьевна. Что предпринять?
Аркадий вошел в свой номер и прилег отдохнуть. Несси, вот кто ему поможет. Он как-то заметил, что Анна Григорьевна не очень равнодушна к собакам. Она их боится.
Проходя мимо Анны Григорьевны, на этаже она всегда начеку, и поздоровавшись с ней, он бросил.
- Пойду, выгуляю собаку и постараюсь напиться.
- Я бы не рекомендовала этого делать, молодой человек.
- Почему же, я достаточно крепок, к тому же у меня надежная охрана, моя Несси.
- А у меня муж и мои пистолеты.
- Это всего лишь экспонат музея, я знаю.
- Я смогу постоять за себя.
- Вот Несси, - не унимался Аркадий, - это настоящая защита.
- Только не вздумай ее водить в номер.
Вот! Этого он и добивался. Он обязательно ее приведет.
- Это как получится, - ответил он уходя.
- Даже и не думайте об этом.
Аркадий выгулял Несси, по дороге зашел в бар, где выпил рюмку анисовой водки и бокал пива. Съел бутерброд и был готов к бою. Не будучи пьяным, он проскочил незаметно мимо чернокожей консьержки  и поднялся к себе на этаж. Напустив на себя пьяный вид, он шел вместе с Несси к Анне Григорьевне. Её мужа Аркадий видел возле отеля и просил минут тридцать в отель, у него будет приватный служебный разговор с Анной Григорьевной, не заходить.
- Я же предупредила вас, - закричала Анна Григорьевна, увидев его с собакой. Несси зарычала на нее громким голосом.
- Сейчас же уберите собаку, - Аркадий чуть опустил поводок.
Несси сделала несколько решительных шагов вперед по направлению к Анне Григорьевне. Та резко отступила в свой кабинет, но Аркадий решительно вместе с Несси последовали за ней.
- Семен, - позвала Анна Григорьевна, порядочно испугавшись.
- Он внизу, я попросил его пол часика погулять.
- Что вы себе позволяете, уберите собаку.
- Несси, рядом, - скомандовал Аркадий, Несси послушно подошла к Аркадию и села рядом.  Но она была на стороже. Она делала свою работу – охраняла хозяина. Анну Григорьевну это отступление несколько успокоило.
- Зачем вы пришли сюда? Вы хотите меня напугать? – спросила она, - отведите собаку на место и ступайте в свой номер. Вам необходимо проспаться. Вы пьяны и не контролируете своих действий.
- Вот тут вы правы, это все голимая, пьяная выходка с моей стороны, именно так она и будет истолкована, если вдруг на меня хотите пожаловаться.
- Что вы от меня хотите, - насторожилась Анна Григорьевна.
- Я хочу знать, о чем вы строчите в своих доносах, и хочу получить ваше признание в том, что вы пытались меня убить, когда я был в кабинете президента Метью в момент его смерти.
Анна Григорьевна вытаращила на него глаза и гневно заявила.
- Я не имею к этому никакого отношения. Вы сошли с ума. Я знаю об этом только из газет. Я пять лет как уже не держала в руках боевого оружия. Что вы себе позволяете?
- Несси,  «фас», - скомандовал Аркадий и приспустил поводок. То, что произошло потом, даже Аркадия привело в изумление. Несси, натягивая поводок, оскалилась и, рыча, бросилась на Анну Григорьевну, та же с прытью лани вскочила на стул, а с него на стол, стоящий тут же в кабинете.
- Уберите собаку, немедленно, уберите собаку, - визжала Анна Григорьевна, - Помогите, - закричала она.
- Не надо кричать. Давайте спокойно. Вы мне скажите правду.
- Я ничего вам не скажу.
- Тогда я спущу собаку, и ваше вознесение никак вам не поможет.
- Вы за это ответите.
- Тогда вы в свою очередь ответите за то, как вы, используя консула, пользуясь дипломатической неприкосновенностью, ввозите коньяк, в частности «Арарат» и другие напитки, а также товары, и назад отправляете джинсы, табак и что еще, вы не подскажите.
- Вы шантажист.
- Нет, просто я поступаю честно, вы мне информацию, а я забываю то, что я сказал, и ничего не предпринимаю. Ваш бизнес по-прежнему процветает. А иначе суд, выдворят из страны, решетка.
- Хорошо, я вам скажу все. Только уберите собаку.
- Несси, рядом, - собака вновь улеглась у его ног, виляя хвостом, показывая всю свою миролюбивость.
- Дайте мне руку.
- Никогда не думал, что вы так подвижны.
- Я и сама от себя не ожидала.
- Итак?
- Я составляю отчеты только лишь о том, кто поселился на этаже, кто и чем занят, когда уходит, когда приходит, кто посетители. И все.
- И только. А поручения?
- Никаких поручений.
- Я бы не советовал мне лгать.
- Не надо меня пугать. К тому же я говорю абсолютную правду.
- Вы же понимаете, что я вас сдам, если вы лжете?
- Да, я понимаю, и поэтому говорю правду.
- Надеюсь, мы останемся друзьями.
-Да.
- До свидания, Анна Григорьевна. Всего вам хорошего. Мужу привет.
- До свидания. И реже попадайтесь мне на глаза.
- Я постараюсь.
Аркадий отвел собаку, вернулся в номер и крепко заснул. Остается Борис, но на сегодня хватит, его он оставил на завтра.

                II

Сегодня у Аркадия день был свободен от занятий,  и он решил посвятить его Омирабу. Как подступиться к Борису, он пока не знал. Здесь было сложнее, хотя он и жил с ним в одном номере, он знал его хуже, чем Виктора и Анну Григорьевну. Он не знал слабых мест Бориса и пока не решил для себя, как к нему подступиться, как на него воздействовать, чтобы выйти на открытый разговор. Виктор для Аркадия был достаточно прост, и стоило напрямую задать вопрос о деньгах, как тот тут же выложил ему проблему о болезни сестры. Анну Григорьевну он поймал на контрабанде «шмоток»  и ее возбужденном характере.  С Борисом было сложнее.  Он был уравновешен, и у Аркадия не было на него ни компромата, ни чувства какой-то близости что ли, как к тому же Виктору.  Ну что ж надо думать, как подступиться или ждать подходящего случая.
Программа действий, разработанная Омирабу и его командой по организации решительных действий, направленных на обеспечение победы на выборах, уже давала свои плоды.  Популярность росла, это показывал опрос жителей во всех регионах.  При этом росло недовольство Москвы и лидера повстанческих сил.  Москва по линии связи передала Аркадию о том, что необходимо перейти к более решительным действиям.
Перейти к более решительным действиям, это значит, надо  положиться на его величество случай, но и на это надо иметь умение.  Кто ищет, тот всегда найдет.  Омирабу должен выступать на площади. Надо покрутиться вокруг этого события.
Аркадий изучил прессу,  он слушал радио, он  смотрел телепередачи.  Аркадий обратил внимание на то, что предпринимались беспрецедентные меры к обеспечению безопасности  выступления президента.  Об этом говорили, об этом писали, а это значит то, что это можно использовать в своих планах. И это говорило и о том, что могут быть предприняты попытки покушения на главу оппозиции.  Будут ли они удачными, скорее нет, а вот Аркадий должен использовать и это. Кто они? Кто эти экстремали. Искать, надо их найти.
Поиск и анализ же показали, что серьезного, организуемого покушения, пожалуй, не будет.  Значит надо искать в толпе, уже там на месте. И в этом может помочь и Несси.  Собака была натаскана на обнаружение человека с ружьем, и именно того, кто готов его вот-вот применить. Давай Несси не подведи. Я знаю, зачем тебя внедряют в охрану Омирабу, но ты должна поработать, помочь мне выполнить задание.  Мы его с тобой обязательно выполним, и это будет уже очень скоро.  Завтра у меня занятие во дворце, а после занятий митинг с участием Омирабу на площади перед дворцом президента. Таких размеров, как площадь перед дворцом, только одна и именно здесь будет митинг. Готовятся все и оппозиция, и правящая власть, и он, Аркадий с Несси. Готовятся и те, кто, может быть, готовит нападение.
Как это было не странно, но отношения Аркадия с Виктором и Анной Григорьевной, после его решительных действий, которые он предпринял, выясняя свой вопрос, стали более теплыми и доверительными.  И тот и другой стали еще больше уважать Аркадия за его обаяние и решительность в действии с ними.  «Это надо взять на вооружение на будущее», - подумал Аркадий. Не боялся он испортить и отношение с Борисом, но ему нужен был результат,  и мало ли как может обернуться разговор. Надо быть очень осторожным.
Придя домой после занятия, он ждал прихода Бориса.  Пожалуй, сегодня они вместе традиционно съедят свои жареные сосиски с пивом, и он с ним разберется.
Возле шкафа Бориса Аркадий заметил упакованные вещи.  Одна из них своей формой показалась ему что-то напоминающей то, что он недавно видел, но что это он не мог понять.  Вещь была завернута и скреплена лентой, понять то, что находилось внутри, можно было, только лишь догадавшись, что это. Ну, Бог с ним, это его не касалось. Борис собрался скоро ехать домой и поэтому потихоньку упаковывает вещи.
Появился Борис, они съели свои сосиски, и выпили пиво, а Аркадий все еще ничего не предпринял. Когда вернулись в номер, Аркадий спросил Бориса.
- Собираешься ехать? – и показал рукой на вещи.
- Да, вот детишкам взял игрушек, - Аркадий посмотрел вещь, ту, что ему что-то напоминало, и в его голове появилась картина воспоминания, когда они с Полли гуляли по парку.
- Жираф, - сказал Аркадий, - это же жираф в свертке.
- Да, жираф,  взял ребенку в подарок.
Аркадий зашел к Борису со стороны спины, улучшив момент, схватил его за руку и, заломив ее ему за спину, как его учили в подготовительном центре, вынудил его наклониться, уткнутся головой в стол.
- Ты что спятил?
- Ты, ты говоришь, взял. А может в тире отстрелял?
- А если в тире, так что? Отпусти, говорю.
- Потерпи. Это ж надо мастером спорта быть, чтобы так стрелять.
- Ну, а если мастер, так что?
- Ты ж бегун.
- Так я ж биатлонист, лыжи и ружье.
- В меня ты стрелял?
- Ты, что спятил, - Аркадий еще сильнее заломил ему руку.
- А-а, - вопил Борис, - отпусти, сломаешь.
- Говори, ты?
- Ты, дурень, сломаешь.
- Говори!
- Ну, я. Отпусти.
- Кто дал приказ?
- Отпусти. Все скажу.
- Слово.
- Слово, - Аркадий его отпустил, - но стоило Борису выпрямится, Аркадий нанес ему удар правой в челюсть.  Борис, не ожидая удара, рухнул на колени.  Аркадий помог ему подняться и сесть на кровать.
- Ну, ты дурак, - сказал Борис, - Иди за пивом, что-то у меня во рту пересохло от твоего любезного обхождения.
- Ты обещал сказать.
- Иди, я тебе все скажу, только принеси холодненького пива, а то скула будет болеть! Я пока холодной водой умоюсь. Иди, давай.
Аркадий ушел за пивом, а Борис все еще приговаривал.
- Ну, дурак. Какой же ты дурак, - Скула ныла, разболелась и голова.
Аркадий принес пива, чекушку водки и закуску.
- Водка, вот это хорошо.
- Пей, тебе поможет. Я не буду. Мне завтра на работу. А тебе поможет, и говори, не томи, кто приказал?
- Ну, и дурак же ты.
- Это я уже слышал. Давай по существу вопроса.
- Вот, что я тебе скажу, - Борис уже выпил пол стакана водки и теперь пил холодное пиво, - я тебе сознался только потому, что боялся, что ты сломаешь мне руку.
- Дальше.
- А дальше самое интересное, только дай мне слово, что не будешь распускать руки.
- Сегодня уже не буду.
- Спасибо и на этом.
- Так вот, не стрелял я в тебя.
- Как.
- Не стрелял. Понимаешь, не я это. Я к этому не имею отношения. Ищи дальше, кто в тебя стрелял. Только не я это. Понимаешь, не я.
- Вот как, - Аркадий был явно озадачен, - тогда кто же?
- Вот уж я не знаю.
- Ты лишил меня последней надежды.
- Ну, да. Тебе хотелось, чтобы это был я. А это не я. Извини, что разочаровал тебя.
- Кто же?
Они оба замолчали. Видно было, что Аркадий очень разочарован. Борису стало его жалко. Он заговорил.
- Не следовало бы мне в это влезать, но есть одна идея.
- Идея!? – переспросил Аркадий.
- Да, идея. Надо проверить.
- Говори, не томи.
- Поищи в автобусе археологов.
- В автобусе археологов? Да, я уже проверил.
- Кого ты проверил?
- Виктора, водителя.
- Не то. Я бы сказал тебе о своих подозрениях, но ты уж слишком горяч, парень. Сразу выкручиваешь руки. Болит до сих пор. Давай, ты сначала проверишь, сверим наши подозрения, и только потом ты будешь бить по лицу.
- Похоже я тебя зря.
- Выходит зря. Ладно, замяли. Будешь должен.  В тебя стреляли, по-видимому, не справедливо. Будем считать, что я пострадал за правое дело. На твоем месте и я бы захотел знать – кто.
- Так ты сейчас не скажешь.
- Нет, сначала проверь.
- Ладно, я проверю.
- Как ты это сделаешь.
- Легко. Я придумаю.
- Давай-ка спать. После твоей встряски что-то меня здорово клонит ко сну. Я просто валюсь с ног.
Борис лег, Аркадий еще немного побродил и тоже улегся. Завтра тяжелый день. Сначала урок во дворце, затем проверка археологов, потом митинг.


                III

Полли переживала счастливый день в своей жизни. Её Аркадий был рядом. Они не прятались. Они вместе гуляли. Её хозяйке уже доложили, что у неё бывает молодой человек.  Хозяйка, неожиданно для себя, отреагировала спокойно.
- Когда-то это должно было случиться. Она еще очень молода. Она хорошая жиличка. Я поговорю с ней, и если он, ее ухажер, будет здесь жить или часто бывать, я удвою оплату.
- Это справедливо, - ответил тот, кто ей настучал.
- Да, это увеличит мой доход. Главное, что б была чистота и порядок. В этом отношении к Полли нет никаких претензий.
Однако существование Полли омрачил не разговор хозяйки, который произошел в тот же день, когда та об этом узнала. Полли сказала об этом Аркадию, и тот пообещал в следующий приход хозяйки  быть у Полли с тем, чтобы познакомиться с хозяйкой и решить вопрос с оплатой.  Полли омрачил приход людей из английской разведки, которые появились снова и в тот момент, когда Аркадия не было.
Полли поставила Аркадия в известность, и он и тут быстро нашел решение.         
- Если ты все же решила быть со мной.
- Да, я так решила.
- Мы поступим следующим образом. «Уно» - ты будешь говорить обо мне всю правду и только правду, чтобы тебя никто не смог уличить во лжи, «Дуэ» - я буду кое-что рассказывать тебе из того, чем я занимаюсь, чтобы тебе было о чем писать, «Тре» - скоро все это закончится, и я увезу тебя ко мне на родину.
Полли успокоилась. Она была рада тому, что Аркадий так это все легко воспринимает и ей стало хорошо опять. Для начала он просил ее отразить в отчете то, что он признался ей, что он сотрудничает со спец органами Союза. Его задачи так же, как и ее – сбор информации и последнее, он получил задание войти в дом, вернее к главе оппозиции Омирабу. Каких-то конкретных действий ему не поручали. Давать информацию необходимо постепенно, под нажимом, но не переигрывая, и всегда только абсолютно правдивую до тех пор, пока он её отсюда не увезет.
- Чем я буду у вас заниматься?
- Ты всегда будешь меня ждать и встречать.
- Но я бы тоже хотела работать.
- Больницы есть и у нас, и там всегда нужны сестры. А еще ты обязательно будешь учиться, и рожать детей.
-Ты хочешь детей?
- Почему бы и нет. Я нормальный человек, и я хочу детей.
- Мой бывший не хотел детей.
- А я хочу. Хочу таких же губастеньких, как и ты. Много мальчиков и девочек. Так что работы у тебя будет, хоть отбавляй.
- Но всех надо прокормить.
- Я хорошо зарабатываю. Я не говорил тебе, у меня в Киеве есть дело.
- Какое?
- Пока я не скажу тебе. Иначе это придется отразить в отчете.
- Не говори.
- Не буду.
- Мне так с тобой хорошо.
- Мне тоже.
Когда люди из разведки пришли в следующий раз, она разревелась.
- Вы не сделаете ему ничего плохого?
- Нет, ведь он ничего плохого нам не делает. Мы только, как и ты собираем информацию и отправляем её в аналитический центр. Ты можешь смело нам обо всем говорить. Вся информация собирается в интересах твоей Родины – Италии. Ведь ты любишь Родину.
- Да, я люблю мою Родину.
- Что тебе удалось узнать.
- Немного, но кое о чем мне удалось его разговорить. Не торопите меня, и я потихоньку буду знать, чем он занимается. Мне это и самой интересно. Ведь мы теперь совсем рядом.
- Вот и хорошо. Мы будем реже заходить, а ты постарайся узнать побольше. Как можно подробнее и очень осторожно, чтобы не вызвать подозрение.
- Все будет хорошо?
- Да, у вас все будет хорошо. Если что-то не так, мы тебя напротив предупредим сами, чтобы ты не пострадала.
- И чтобы не пострадал Аркадий.
- Конечно, в первую очередь на этом и порешим.
Аркадий долго смеялся, когда она рассказывала ему о разыгранном ею спектакле.
- Тебе можно играть в театре.
- В Италии все мечтают о большой сцене.
- И это справедливо. У вас хорошие голоса, и вы такие красивые, итальянцы.
- Я знаю, украинские девушки тоже красивые.
- Я не буду спорить. Да, это так, но сегодня для меня самая красивая это ты. И люблю я тебя.
- Я тоже.
- Только ты не переиграй. Плакать больше не надо.
- Я не буду.
Аркадий не говорил Полли всего. Она не знала о существовании Несси. Он ей никогда не врал, он просто не говорил всего того, что может навредить ему, а, значит, и Полине. Так будет правильно, это его работа, и одной из особенностей этой работы является держать язык за зубами.  Он же, напротив, должен уметь разговорить неразговорчивого.  И тогда, как говорится, – «болтун – находка для шпиона».



Не ступай…

- Когда мы отсюда выйдем, - сказал я, а ты выйдешь раньше меня, то сначала женишься  ты, и у вас родится сын, и не спутай, именно сын. Пока я буду досиживать свой срок, ты подыщешь мне мою будущую жену.  Она должна быть красивой, умной и обеспеченной.
- Красивая и умная не может быть обеспеченной.
- Согласен. Мы поженимся, и она родит мне дочь, - и добавил, - Я уже не молод, и когда я выйду отсюда, мне некогда будет заниматься поисками, поэтому я прошу это сделать тебя.
- Но я не хочу жениться сразу же, как только выйду отсюда.
- Хорошо, немного погуляй.
- Напротив, я хочу куда-нибудь забиться и побыть в одиночестве, но в одиночестве не здесь в тюрьме, а на свободе.
- Ты этого долго не вытерпишь. Так вот. Мы вырастим наших детей, ты – сына, я – дочь, - продолжал я, - и мы их поженим.  Только ты ничего не спутай, у тебя родится сын, а у меня дочь. Мужчина должен быть старше своей женщины. Не спутай!


Рецензии